Authorization

catalog-breadcrumbs

Jetpack Joyride

Jetpack Joyride
  • Updated:

  • Version:

    1.21.3

  • Requirements:

    Android 4.0.3

  • Genre:

    Arcade

  • Views:

    149 434

  • Google Play:

    Open

Popularity 81% 81%
Download
  • Description
  • Help
  • Jetpack Joyride is a driving game for Android from the company Halfbrick, the developers of the popular arcade Fruit Ninja. We take control of a special agent named Barry, a charismatic owner with a square jaw and grey beard. He is entrusted with a responsible mission: to infiltrate a secret laboratory and steal the prototypes dzhetpakov (jetpacks) that hold the evil scientists.

    This game has exciting and dynamic gameplay. You control a character taps one finger. Barry runs non-stop forward. After pressing on the display special agent flies a jetpack, and together with the leaden rain showers the enemies that stand in his way.

    Jetpack Joyride required to switch from running to jumping, avoiding various obstacles like lasers and missiles flying at him. Long races is encouraged by the coins, which you can buy better jump and run speed. In addition, the available set of visual jewelry. Don't get bored and give special bonuses, betraying jetpack new forms, for example, dragon or robot. When turned on the control and style of play vary greatly. Similar to the Barry remains until the first failure.

    Jetpack Joyride – simple, repeatable and dynamic sessions, the quality in no way inferior to such mastodons of the genre, like Temple Run. Not broken into levels, long intros and other distracting things, you just have to click on the screen to immediately start the process.

Screenshots

Jetpack Joyride

Download Jetpack Joyride free for android

Mod - money

Comments (0)

Take a comment

Comment text:

» » » » Jetpack Joyride
Jetpack Joyride

Jetpack Joyride

+22
Обновлено:
Версия:
1.9.30
Требования:
Android 4.0.3
Жанр:
Русский язык:
Нет
Просмотров:
6 299
  • Описание

  • Помощь

Jetpack Joyride представляет собой драйвовый раннер на андроид от компании Halfbrick, разработчиков популярной аркады Fruit Ninja. Мы берем под свой контроль специального агента по имени Барри, харизматичного обладателя квадратной челюсти и седой бороды. На него возложена ответственная миссия: проникнуть в засекреченную лабораторию и похитить опытные образцы джетпаков (реактивные ранцы), которые удерживают злые ученые.

Игре присущ увлекательный и динамичный геймплей. Вы управляете персонажем нажатиями одного пальца. Барри безостановочно бежит вперед. После нажатия на дисплей спецагент подлетает на джетпаке, и вместе с тем осыпает свинцовым дождем врагов, встающих у него на пути.

В Jetpack Joyride требуется все время переключаться с бега на прыжки, избегая всевозможных препятствий, вроде лазеров и ракет, летящих навстречу. Длительные забеги поощряется монетками, на которые можно приобрести улучшения прыжка и скорости бега. Кроме того, доступен набор визуальных украшений. Не дадут заскучать и особые бонусы, предающие реактивному ранцу новые формы, например, дракона или робота. При их включении управление и стиль игры значительно меняются. В подобном режиме Барри пребывает до первой неудачи.

Jetpack Joyride – простой, реиграбельный и динамичный таймкиллер, по качеству ничуть не уступающий таким мастодонтам жанра, как Temple Run. Отсутствует разбивка на уровни, долгие заставки и прочие отвлекающие вещи, вам остается только кликнуть по экрану, чтобы тотчас запустить игровой процесс.
Популярность 81% 81%
Оценок: 36
Скриншоты

Скачать игру Jetpack Joyride на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация