Authorization

catalog-breadcrumbs

Temple Run

Temple Run
  • Updated:

  • Version:

    1.10.0

  • Requirements:

    Android 2.3

  • Genre:

    Arcade

  • Views:

    9 107

  • Google Play:

    Open

Popularity 88% 88%
Download
  • Description
  • Help
  • App Temple Run was released on Android in 2011, causing quite a stir with its dynamic and intense gameplay. Currently, the game not only remains relevant, but is gaining more fans among users of mobile devices. The plot is based on a simple story: a certain adventurer was inside the ancient building, where he was not fortunate enough to awaken local monsters. All he can do is to escape them by flight, by all possible means.

    Game control is very simple. The character rushes forward, like mad, you also need to rotate it left and right and also to make the main character jump over some obstacles, and slide under the other, respectively, by swipe up and down. There is the accelerometer, so that you are able to change their position on the track.

    Temple Run does not spare the player by mistake. Any head-on collision or falling into the abyss will force you to go all over again. It's not so bad, but still fraught, if the character stopped on a branch – monsters get a solid head start to catch up with the hapless adventurer. On these principles and built a crazy gameplay.

    The app is perfectly optimized and flies on a variety of devices. For dispelling boredom, the developers have added the ability to collect coins that must be exchanged for useful bonuses, such as acceleration, invisibility, money magnet. Over a certain amount, you can add a new hero. Temple Run is considered to be the founder of the genre runners for mobile devices, which still not willing to yield the palm to its competitors.

Screenshots

Temple Run

Download Temple Run free for android

Comments (0)

Take a comment

Comment text:

» » » » Temple Run
Temple Run

Temple Run

+1
Обновлено:
Версия:
1.6.4
Требования:
Android 2.3
Жанр:
Русский язык:
Нет
Просмотров:
534
  • Описание

  • Помощь

Приложение Temple Run вышло на андроид в 2011 году, вызвав настоящий ажиотаж своим динамичным и насыщенным геймплеем. В настоящее время игра не только остается актуальной, но приобретает все больше фанатов среди пользователей мобильных устройств. Сюжет основан на нехитрой истории: некий искатель приключений оказался внутри древнего сооружения, где ему не посчастливилось пробудить местных чудовищ. Все, что ему остается – спасаться от них бегством всеми возможными методами.

Управление в игре крайне незамысловатое. Персонаж несется вперед, как оголтелый, вам же необходимо поворачивать его влево и вправо, а также заставлять главного героя перепрыгивать одни препятствия, и проскальзывать под другие, соответственно свайпами вверх и вниз. Имеется и акселерометр, благодаря которому вы способны менять свое положение на трассе.

Temple Run не щадит игрока при оплошностях. Любое лобовое столкновение или падение в пропасть заставят вас проходить все сначала. Все не столь плохо, но все равно чревато, если персонаж запнулся о ветку – монстры получают солидную фору, чтобы догнать незадачливого искателя приключений. На этих принципах и построен сумасшедший геймплей игры.

Приложение отлично оптимизировано и летает на самых разных устройствах. Для развеивания скуки разработчики добавили в игру возможность собирать монетки, которые следует обменивать на полезные бонусы, например, ускорение, невидимость, денежный магнит. За определенную сумму можно добавить нового героя. Temple Run по праву считается родоначальником жанра раннеров для мобильных устройств, который до сих пор не желает уступать пальму первенства своим конкурентам.
Популярность 100% 100%
Оценок: 1
Скриншоты

Скачать игру Temple Run на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация