Authorization

catalog-breadcrumbs

Fruit Ninja

Fruit Ninja
  • Updated:

  • Version:

    2.7.12

  • Requirements:

    Android 3.0

  • Genre:

    Arcade

  • Views:

    40 979

  • Google Play:

    Open

Popularity 83% 83%
Download
  • Description
  • Help
  • Fruit Ninja is undoubtedly one of the most recognizable games on Android. Since the release of the app in 2010, it tried more than 20 million users from all corners of our planet. The program is often mentioned in the parody, TV programs and various jokes. Our hero, as the name implies, is a nameless ninja, who decided to use their skills for peaceful purposes. You have to cut the fruit appearing on the display. The gamer can manifest itself in several types of games: classic, arcade, online mode and so-called Zen mode.

    In the classics, the player has three lives, which are lost if the fruit touches the floor. From time to time appear in the sky the bombs. They must be avoided, otherwise the level will have to reboot. You can cut the fruit as one finger or more, depending on how the user would prefer. For slicing multiple products with one blow accrued more points. After a hundred fruit give the player a bonus life.

    In the arcade mode your task is different. Bombs don't kill you but deprive you of a dozen points. Drop the fruit on the floor also does not entail serious consequences. The gamer is required to chop as many products as possible in sixty seconds. At the end materializes grenades. It is necessary to violently hack to buy much more points.

    Fruit Ninja in Zen mode offers selflessly to chop the ingredients, removing all the unpleasant conventions (bombs and fines for fall), except for restrictions under 90 seconds. This type of game is perfect for competition with friends. The acquired points can be spent on improvements.

    The developers have added a network mode in which your fruits are designated in one color, and the fruit of your opponent – to others. Possible game on a single display that is divided in half. Fruit Ninja won a well-deserved popularity thanks to exciting and thoughtful gameplay. I advise you to read with this app.

Screenshots

Fruit Ninja

Download Fruit Ninja free for android

Mod - money

Comments (0)

Take a comment

Comment text:

/ / / / Fruit Ninja
Fruit Ninja

Fruit Ninja

+85
Обновлено:
Версия:
2.6.8.490798
Требования:
Android 3.0
Жанр:
Аркады
Русский язык:
Да
Просмотров:
17 020
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

Fruit Ninja, бесспорно, является одной из самых узнаваемых игр на андроид. С момента выхода приложения в 2010 году его опробовали более 20 миллионов пользователей со всех уголков нашей планеты. Программа часто упоминается в пародиях, телепередачах и различных шутках. Нашим героем, как следует из названия, является безымянный ниндзя, решивший использовать свои навыки в мирных целях. Вам предстоит разрубать фрукты, появляющиеся на дисплее. Геймер может проявить себя в нескольких типах игры: классическом, аркадном, онлайн-режиме и т.н. режиме Дзен.

В классике игрок имеет три жизни, которые пропадают, если фрукт дотронется до пола. Время от времени в небе появляются бомбы. Их надлежит избегать, иначе уровень придется перезагрузить. Вы можете рассекать фрукты как одним пальцем, так и несколькими, в зависимости от того, как пользователю будет удобнее. За шинкование нескольких продуктов одним ударом начисляется больше очков. Спустя сотню фруктов игроку дарят бонусную жизнь.

В аркадном режиме ваша задача иная. Бомбы не убивают, но лишают вас десятка баллов. Падение фруктов на пол также не влечет серьезных последствий. От геймера требуется нарубить как можно больше продуктов за шестьдесят секунд. В самом конце материализуется гранат. Его необходимо неистово рубить, чтобы приобрести намного больше баллов.

Fruit Ninja в дзен-режиме предлагает самозабвенно шинковать ингредиенты, убрав все неприятные условности (бомбы и штрафы за падение), кроме ограничения в 90 секунд. Данный тип игры отлично подойдет для состязания с друзьями. Приобретенные баллы можно тратить на улучшения.

Разработчики добавили также сетевой режим, в котором ваши фрукты обозначены одним цветом, а фрукты соперника – другим. Возможна игра на одном дисплее, который делится пополам. Fruit Ninja завоевал заслуженную популярность благодаря увлекательному и продуманному игровому процессу. Советуем ознакомиться с этим приложением.
Популярность 86% 86%
Оценок: 119
Скриншоты

Скачать Fruit Ninja на Андроид бесплатно

Мод - bonuses
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. Маша
    Гости
    № 1
    25 марта 2018 14:26
    + -31 -
    Ку и ты тигр ра опп
Регистрация