Authorization

catalog-breadcrumbs

Angry Birds

Angry Birds
  • Updated:

  • Version:

    8.0.3

  • Requirements:

    Android 4.1

  • Genre:

    Arcade

  • Views:

    53 934

  • Google Play:

    Open

Popularity 88% 88%
Download
  • Description
  • Help
  • Angry Birds - probably the most famous game, released on mobile platforms in 2009. The development charge of the Finnish company Rovio, which account for more than a dozen apps from the Angry birds, a fun arcade game Bad Piggies puzzle game in the style of three unlikely Fruit Nibblers.

    In the story, the green pigs stole the eggs of the nests of the main characters, making them incredibly angry. A group of brave birds went to the place of residence of the thieves with one goal - to return the stolen. But pigs don't want to give up without a fight, this build various barricades and shelters. Team Angry Birds have to attack the hideouts of their enemies, launching themselves from a slingshot, like a kamikaze.

    Levels in the game over the years the project has accumulated a huge amount. They are divided into categories. The goal in each stage is to destroy the enemy or collect a certain number of bonuses. At the first level, the passage is not difficult, but the further the progress the more difficult the hiding green pigs.

    The developers have implemented a huge number of various bonuses and upgrades that are earned through the game or purchased in a special shop. Improvements allow to increase the combat power of, and in some scenarios, add the feathered fighters original superpowers.

    The graphics quality and textures have great detail on any extension of the screen. Music theme and a good Supplement to the gameplay. The management of complications should arise, as it is fully touch. Any on-screen buttons are not there, all actions are swipe and touch. Thus, to shoot at the enemy buildings, you need to click on the slingshot and pull the feathered from right to left, and then abruptly let go. You should be extremely careful and to follow the trajectory as the number of birds in the Arsenal is limited and you can easily fail the mission.

    Summing up, it should be said that Angry Birds - good classic arcade game, which can give users a good mood and positive emotions.

Screenshots

Angry Birds

Download Angry Birds free for android

Comments (0)

Take a comment

Comment text:

5play.ru / Android / Игры / Аркады / Angry Birds

Angry Birds

Angry Birds
  • Обновлено
  • Версия 8.0.3
  • Требования Android 4.1
  • Жанр Аркады
  • Просмотров 126 347
  • Google Play
  • Оценок: 875
  • Комментариев: 13
Популярность 71% 71%
Скачать

Скриншоты

Angry Birds - пожалуй, самая известная игра на андроид, вышедшая на мобильные платформы в 2009 году. Разработкой заведует финская компания Rovio, на счету которой уже не один десяток приложений из серии Злых Птичек, забавная аркада Bad Piggies и необычная головоломка в стиле три вряд Fruit Nibblers.

По сюжету, зеленые свиньи похитили с гнезд яйца главных героев, отчего невероятно разозлили их. Отряд отважных пернатых отправился к месту жительства воров с одной целью - вернуть украденное. Но свиньи не хотят сдаваться без боя, по этому строят различные баррикады и укрытия. Команда Angry Birds должна атаковать укрытия своих врагов, запуская самих себя из рогатки, словно камикадзе.

Уровней в игре за годы существования проекта накопилось огромное количество. Все они поделены на категории. Цель на каждом этапе - уничтожить отряд врага, либо собрать определенное количество бонусов. На первых уровнях прохождение не составляет труда, но чем дальше идет прогресс, тем сложнее укрытия зеленых хрюшек.

Разработчики внедрили огромное количество всевозможных бонусов и улучшений, которые зарабатываются игровым путем или приобретаются в специальном магазине. Улучшения позволяют увеличить боевую мощь, а в некоторых сценариях добавляют пернатым бойцам оригинальные суперспособности.

Графика в игре качественная, а текстуры имеют прекрасную детализацию на любом расширении экрана. Музыкальное сопровождение тематическое и хорошо дополняет игровой процесс. С управлением сложностей возникать не должно, так как оно полностью сенсорное. Каких либо наэкранных кнопок здесь нет, и все действия выполняются свайпами и касаниями. Таким образом, чтобы выстрелить по вражеским постройкам, необходим нажать на рогатку и потянуть пернатого справа налево, и затем резко отпустить. Стоит быть предельно внимательным и следить за траекториями полета, так как количество птичек в арсенале ограничено и можно запросто провалить миссию.

Подводя итог, стоит сказать что Angry Birds - добротная классическая аркада, которая способна подарить пользователям хорошее настроение и море положительных эмоций.
Angry Birds
Скачать Angry Birds на Андроид бесплатно

Комментариев 13

Комментировать
  1. Monokuma.
    Monokuma.
    Гости
    Вылетает очень плохо
  2. Гость Анонимус
    Гость Анонимус
    Гости
    У меня пишут про уч. Запись и потом вылетает
  3. Дурнев Богдан
    Дурнев Богдан
    Посетители
    Уберите, то что все уровни пройдены, плиииииииз, потому что, от - так не интересно играть
  4. Гость Админ
    Гость Админ
    Гости
    Вау игра просто афегеная и крутая со взлома
  5. Devin
    Devin
    Гости
    Уважаемый админ когда будет обновление злые птицы?????
  6. Апельсин
    Апельсин
    Гости
    Стоит добавить архив версий, а так
  7. Гость Ваня
    Гость Ваня
    Гости
    Хмм... Это так🤔
  8. Гость Fred
    Гость Fred
    Гости
    Игра класс,но тупит немного а так 8/10,вы молодцы 😊
  9. Гость Роман
    Гость Роман
    Гости
    Игра АФИГЕННАЯ!!!
    1. Сушник
      Сушник
      Гости
      Писать научись
  10. Гость Илья
    Гость Илья
    Гости
    Збс игра,а особенно со взломом
  11. Lol
    Lol
    Гости
    Топ игра взлом есть
    1. Гость 5PLAY
      Гость 5PLAY
      Гости
      Подтверждаю

Прокомментировать