Authorization

catalog-breadcrumbs

Bad Piggies HD

Bad Piggies HD
  • Updated:

  • Version:

    2.3.6

  • Requirements:

    Android 4.1

  • Genre:

    Puzzle

  • Views:

    286 825

  • Google Play:

    Open

Popularity 85% 85%
Download
  • Description
  • Help
  • Bad Piggies is a fun arcade on android from the company Rovio, which is similar to its predecessor Anfry Birds only graphic style, otherwise it is completely separate product with completely different gameplay. According to the plot, pigs are deprived of a card that can lead them from a lost island. From the player it is required to help havronjam, having collected it on slices.

    The sensations of the game process make one remember another project Rovio, Amazing Alex, which, however, did not gain much popularity. To get to the fragment of the map is required on a special mobile structure, which you need to collect at the very beginning of the level. At the player's disposal are umbrellas, springs, wheels, engines, and other design elements.

    It is important not to properly assemble the car, but also to bring it to the finish line, incidentally collecting all the counter bonuses. In Bad Piggies your race is ranked to a power of one to three stars. And to get the maximum score from the first attempt is often very difficult, if not impossible. We have to pereprohody level, given the errors in the creation of the machine and its movement.

    If you desperate to go through a particularly difficult place, the game can sell you a hint. In this case, the computer will automatically assemble the device, instructing the gamer only to take him to the target. However, such a waste of money is very doubtful, given that on the Internet you can find ready-made passages. Bad Piggies turned out to be an interesting and high-quality game, which will please both fans of angry birds, and people who are not familiar with this application (if, of course, those are among users of mobile devices).

Screenshots

Bad Piggies HD

Download Bad Piggies HD free for android

Comments (2)

Our Telegram channel
    1. Pokexns_2

      It says Not found url STUPID DEVELOPER BUT ONLY 9000 DISLIKES

      Guests

      Pokexns_2

      19 February 2020 15:24

    2. Olga

      Me encanta mocho

      Guests

      Olga

      23 January 2020 06:05

Take a comment

Comment text:

Bad Piggies HD

Bad Piggies HD

+1307
Обновлено:
Версия:
2.3.5
Требования:
Android 4.1
Жанр:
Головоломки
Русский язык:
Да
Просмотров:
133 605
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

Bad Piggies - веселая аркада на андроид от компании Rovio, которая похожа на своего предшественника Anfry Birds только графическим стилем, в остальном это совершенно обособленный продукт с совершенно другим геймплеем. По сюжету свиньи лишаются карты, способной вывести их с затерянного острова. От игрока требуется помочь хавроньям, собрав ее по кусочкам.

Ощущения от игрового процесса заставляют вспомнить другой проект Rovio, Amazing Alex, который, впрочем, особой популярности не обрел. Добраться до фрагмента карты требуется на особой передвижной конструкции, которую вам надо собрать в самом начале уровня. В распоряжении игрока окажутся зонтики, пружины, колеса, двигатели, и прочие конструкторские элементы.

Важно не правильно собрать машину, но и довезти ее до финишной черты, попутно собрав все встречные бонусы. В Bad Piggies ваш заезд ранжируется в степени от одной до трех звезд. Причем получить максимальный балл с первой попытки зачастую весьма непросто, а то и практически невозможно. Приходится перепроходить уровень, учитывая ошибки в создании машины и ее движении.

Если вы отчаялись пройти особо сложное место, игра может продать вам подсказку. В таком случае компьютер самостоятельно соберет аппарат, поручив геймеру только довезти его до цели. Впрочем, подобная трата денег весьма сомнительна, учитывая, что в интернете можно найти готовые прохождения. Bad Piggies получилась интересной и качественной игрой, которая порадует как любителей сердитых птиц, так и людей, не знакомых с этим приложением (если, конечно, таковые найдутся среди пользователей мобильных устройств).
Популярность 92% 92%
Оценок: 1561
Скриншоты

Скачать Bad Piggies HD на Андроид бесплатно

Мод - много денег
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (5)

  1. ZIP
    Гости
    № 3
    30 декабря 2018 21:03
    + +23 -
    Эх....ещё бы 999 всех деталей
  2. Endis15
    Гости
    № 2
    22 ноября 2018 18:45
    + +41 -
    Тем кто добавил спасибо за игру Ü
  3. USA777
    Гости
    № 1
    24 августа 2018 21:07
    + -25 -
    Незнаю почему но у меня пишет NOT при загрузки файла
    1. aladin
      Главный редактор
      № 0
      24 августа 2018 21:13
      Отключите VPN.
      1. Andrei
        Гости
        № -1
        Andrei
        28 декабря 2018 20:54
        + -16 -
        Ты г*вно!!!!!!
Регистрация