5play.ru / Android / Games / Board / Titans

Titans

Titans
  • Updated
  • Version 1.0.21
  • Requirements Android 4.0
  • Genre Board
  • Views 4 452
  • Google Play
  • Votes: 8
  • Comments: 0
Popularity 50% 50%
Download

Screenshots

Titans - card strategy, which action happens in a fantasy setting. In the story, the magic world has been shaken. Powerful evil mage on the path of evil and created horrible monsters that destroy everything in its path. This began the persecution of other wizards who are not to blame. To change the situation, they decide to secretly create the titans, and to maintain security carry them into magic cards.

The player is invited to become one of those wizards. In the beginning the hero is in the woods. To build the first giant, you need to find resources. Will gradually become open to new skills and resources that will be useful in the creation of the Titanic army.

Battles here take place in steps, but not automatically. The user is able to consider every action of their wards. You can add health points to one of the members of the squad and to rush to the attack. Between battles you can improve the performance of the titans for best effect in battle. Titans - a good strategy with good graphics, detailed characters and familiar gameplay. It will find response in the hearts of fans of such projects.

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Настольные / Titans

Titans

Titans
  • Обновлено
  • Версия 1.0.21
  • Требования Android 4.0
  • Жанр Настольные
  • Цена Бесплатно
  • Оценок: 11
  • Комментариев: 0
Популярность 45% 45%
Скачать

Скриншоты

Titans - карточная стратегия, действие которой происходит в фэнтезийном сеттинге. По сюжету волшебный мир пережил потрясение. Могущественный злой маг встал на путь зла и создал страшных монстров, которые разрушают все на своем пути. Из-за этого начались гонения на других волшебников, которые ни в чем не виноваты. Чтобы изменить положение, они решают тайно создавать титанов, а для сохранения безопасности переносят их в волшебные карточки.

Игроку предлагается стать одним из таких чародеев. В самом начале герой оказывается без всего в лесу. Чтобы построить первого великана, нужно найти ресурсы. Постепенно станут открываться новые способности и ресурсы, которые пригодятся в создании титанической армии.

Сражения здесь происходят в пошаговом режиме, но не автоматически. Пользователь может обдумать каждое действие своих подопечных. Можно как добавить очков здоровья одному из членов отряда, так и ринуться в атаку. Между боями можно улучшать характеристики титанов для лучшего эффекта в сражении. Titans - хорошая стратегия с неплохой графикой, детально проработанными персонажами и знакомым геймплеем. Она обязательно найдет отклик в душах любителей подобных проектов.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Комментариев 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать тем кто добавит самый первый комментарий!