Authorization

catalog-breadcrumbs

Asphalt 7: Heat

Asphalt 7: Heat
  • Updated:

  • Version:

    1.1.2h

  • Requirements:

    Android 2.3

  • Genre:

    Racing

  • Views:

    121 966

  • Google Play:

    Open

Popularity 72% 72%
Download
  • Description
  • Help
  • Asphalt 7: Heat - driving race for Android from the company Gameloft, who gave us such hits as Gangstar Vegas Despicable me. The seventh edition stands out from its predecessors and other racing games great graphics and you have a huge fleet of cars of popular brands.

    Gameplay in the new version is a more interesting and varied. All the tracks are scattered across fifteen cities, and each of them absolutely unlike any other. During the race, often changing weather conditions, which gives the game a dose of realism. Asphalt 7: Heat there are several modes, including Career and Multiplayer are of greatest interest.

    In the first mode, the user will have to go the hard way from the rider-Amateur to the real pros. The developers have created about 150 tests and 15 tournaments, for which performance is calculated in-game currency. On the earned money you can buy new cars and all sorts of improvements to them. Fans of online battles got to appreciate a Multiplayer mode where you can compete against players from around the world. There is another mode of Quick race, where the user can choose the best car and desired track, and just enjoy the game.

    In this race there are four options of controls: gyroscope, steering wheel and pedals, touch-sensitive buttons and combo. The visual part of the game is satisfactory, as perfected to trifles. Fans drive under the great music will enjoy the new soundtracks.

    Asphalt 7: Heat is a worthy sequel to the cult arcade racing game. Updated graphics, a host of gorgeous trails and well thought out storyline will delight not only committed fans of the series and new players that are just starting to get interested in this genre.

Screenshots

Comments (6)

Our Telegram channel
    1. rachmat

      can't work for me even game won't start (just blank and close to homescren) , i copy obb to desired location, please help me

      Guests

      rachmat

      28 June 2020 14:22

      1. Guest john

        copy it to data

        Guests

        Guest john

        11 September 2020 20:56

    2. Andres

      Este juego es jenial.

      Guests

      Andres

      17 February 2020 07:03

    3. Senan

      It works,thanks a lot 5play,I always wanted to play this game...

      Guests

      Senan

      28 January 2020 03:52

    4. Sharifah

      You pretty and beautiful for me

      Guests

      Sharifah

      15 January 2020 05:12

    5. Mustafa

      online or offline

      Guests

      Mustafa

      6 September 2019 18:00

Take a comment

Comment text:

5play.ru / Android / Игры / Гонки / Asphalt 7: Heat

Asphalt 7: Heat

Asphalt 7: Heat
  • Обновлено
  • Версия 1.1.2h
  • Требования Android 2.3
  • Жанр Гонки
  • Просмотров 142 587
  • Google Play
  • Оценок: 713
  • Комментариев: 11
Популярность 68% 68%
Скачать

Скриншоты

Asphalt 7: Heat - драйвовые гонки на андроид от компании Gameloft, подарившей нам такие хиты, как Gangstar Vegas и Гадкий Я. Седьмой выпуск выгодно отличается от предшественников и других гоночных симуляторов великолепной графикой и наличием огромного парка автомобилей популярных брендов.

Геймплей в новой версии стал более интересным и разнообразным. Все трассы разбросаны по пятнадцати городам, и каждая из них совершенно не похожа на остальные. Во время заезда частенько меняются погодные условия, что придает игре долю реализма. В Asphalt 7: Heat есть несколько режимов, среди которых Карьера и Мультиплеер представляют наибольший интерес.

В первом режиме пользователю предстоит пройти нелегкий путь от гонщика-любителя до настоящего профи. Разработчики создали порядка 150 испытаний и 15 турниров, за выполнение которых начисляется игровая валюта. На заработанные деньги можно покупать новые автомобили и всевозможные улучшения к ним. Любители онлайн сражений должны по достоинству оценить режим Мультиплеер, в котором можно помериться силами с игроками со всего мира. Есть еще режим Быстрая гонка, где пользователь может выбрать лучший автомобиль и желаемую трассу, и просто насладится игрой.

В этой гонке есть четыре варианта управления: гироскоп, руль и педали, сенсорные кнопки и комбинированное. Визуальная часть игры нареканий не вызывает, так как отточена до мелочей. Любителей погонять под классную музыку порадуют новые саундтреки.

Asphalt 7: Heat является достойным продолжением культовой гоночной аркады. Обновленная графика, множество шикарных трасс и продуманная сюжетная линия порадуют не только преданных фанатов серии, но и новых игроков, которые только начинают интересоваться этим жанром.
Asphalt 7: Heat
На нашем сайте вы можете скачать Asphalt 7: Heat.apk на Андроид бесплатно! Всё без регистрации и отправки смс! С высокой скоростью и без вирусов!

Комментариев 11

Комментировать
  1. -RC4-
    -RC4-
    Гости
    Finally found this game
  2. Демутриус
    Демутриус
    Гости
    Игра шикарная и сумасшедшая, управлять невозможно ибо скорость огромная и просто не успеваеш не то что повернуть во время но иногда даже неуспеваеш разглядеть трассу и по этому врезаешся. Дрифтует только в одну сторону и нельзя в дрифте повернуть в другую, это большой минус управления в этой игре. Сильно не разгонишся и повезет если на 3 месте окажешся, хотя может я еще просто не привык и не разобрался в управлении.
    1. .
      .
      Гости
      А зачем сюда пишешь? Это проблемы создателей игры, а не взлома
  3. Hellraiser
    Hellraiser
    Гости
    Игра не работает и не запускается. Почему? В чем проблема?
    1. Проо
      Проо
      Гости
      Проблема в том что эта игра больше не поддерживается разрабами(совсем)
  4. Ганарх
    Ганарх
    Посетители
    Игра бомба конечно.мне больше прёт чем 8й и 9й.но по сети хоть кто играет ещё?
    1. Хакер
      Хакер
      Гости
      Я сейчас скачаю и попробую по сетке поиграть
  5. Рорик
    Рорик
    Гости
    Геймлофт делает отличные игры, и этот асфальт один из лучших, наверное даже лучше восьмой части. Хоть графа здесь немного похуже, но играть интереснее.
    1. igor55
      igor55
      Посетители
      скажи пожалуста куда распаковывать кэш?
      1. dbn
        dbn
        Гости
        в папку android/obb
      2. Гость Maks
        Гость Maks
        Гости
        В Android - obb

Прокомментировать