5play.ru / Android / Games / Puzzle / Unblock Me

Unblock Me

Unblock Me
  • Updated
  • Version 2.0.2
  • Requirements Android 2.3.3
  • Genre Puzzle
  • Views 8 710
  • Google Play
  • Votes: 12
  • Comments: 0
Popularity 67% 67%
Download

Screenshots

Unblock Me - addictive puzzle game for Android devices, with the familiar gameplay. Gameplay is not revolutionary, but nevertheless not a little addictive. At each level the user is given a small playing field, which are rectangular blocks. You need to push them in such a way to display a main rectangle through the exit.

To do this, you need to calculate everything and to use logical thinking. The developers offer the player about 15 thousand levels. They are sorted into sections and vary in difficulty. The user is not limited and can try any of them.

If you have trouble you should use clues that will indicate the correct direction of movement blocks. Unblock Me - great arcade puzzle game. It will appeal to fans of puzzle games, and a huge number of levels will be forced to spend on the passage of many hours of gameplay.
Unblock Me
Download Unblock Me free for android

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Головоломки / Разблокируй меня - бесплатная - Unblock Me FREE

Разблокируй меня - бесплатная - Unblock Me FREE

Разблокируй меня - бесплатная - Unblock Me FREE
  • Обновлено
  • Версия 2.0.2
  • Требования Android 2.3.3
  • Жанр Головоломки
  • Просмотров 8 331
  • Google Play
  • Оценок: 12
  • Комментариев: 0
Популярность 67% 67%
Скачать

Скриншоты

Разблокируй меня - бесплатная - Unblock Me FREE - увлекательная головоломка для Android-устройств, обладающая знакомым геймплеем. Игровой процесс здесь не революционен, но тем не менее затягивает не на шутку. На каждом уровне пользователю даётся небольшое игровое поле, в котором находятся прямоугольные блоки. Необходимо раздвинуть их таким образом, чтобы вывести основной прямоугольник через выход.

Для этого нужно все просчитать и воспользоваться логическим мышлением. Разработчики предлагают игроку порядка 15 тысяч уровней. Все они рассортированы по разделам и отличаются по сложности прохождения. При этом пользователь не ограничен и может попробовать любой из них.

При затруднениях стоит воспользоваться подсказками, которые укажут правильное направление перемещений блоков. Разблокируй меня - бесплатная - Unblock Me FREE - отличная аркадная головоломка. Она придётся по душе любителям логических игр, а огромное количество уровней заставит потратить на прохождение много часов геймплея.
Разблокируй меня - бесплатная - Unblock Me FREE
Скачать Разблокируй меня - бесплатная - Unblock Me FREE на Андроид бесплатно

Комментариев 0

Комментировать
Комментариев пока нет, но вы можете стать тем кто добавит самый первый комментарий!

Прокомментировать