5play.ru / Android / Games / Word / WordBrain

WordBrain

WordBrain
  • Updated
  • Version 1.41.23
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Word
  • Views 3 262
  • Google Play
  • Votes: 5
  • Comments: 0
Popularity 60% 60%
Download

Screenshots

WordBrain is a puzzle game where you have to form words from the screen of letters. The gameplay is very simple. On the Playground this letter, which are folded in the only correct option. The user have to guess. Choose letters in any direction. At first the dimensions of the field can accommodate only four alphabetic characters, but gradually it will expand to the size of 8x8.

In addition, the player can adjust the difficulty of the game, and he is able to make a level through the built-in editor. There are no restrictions in time and attempts of guessing. There is also a hint, but their number is limited. After passing several stages will start to appear a words one particular topic.

The project has good graphics with a nice design. Unfortunately, the background music here, there is only the sounds of taps. WordBrain - a worthy representative of its genre that will appeal to fans of logic puzzles and crosswords.

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Словесные / WordBrain

WordBrain

WordBrain
  • Обновлено
  • Версия 1.41.23
  • Требования Android 2.3
  • Жанр Словесные
  • Просмотров 3 264
  • Google Play
  • Оценок: 5
  • Комментариев: 0
Популярность 60% 60%
Скачать

Скриншоты

WordBrain - головоломка, в которой надо составлять слова из предложенных на экране букв. Геймплей весьма прост. На игровой площадке даны литеры, которые складываются в единственно верный вариант. Пользователю и нужно его отгадать. Выбирать буквы можно в любом направлении. На первых порах размеры поля вмещают лишь четыре буквенных знака, но постепенно оно будет расширяться до размеров 8х8.

Помимо этого, игрок может самостоятельно регулировать сложность игры, а также способен сам составить уровень посредством встроенного редактора. Здесь нет ограничений во времени и в попытках отгадывания. Есть тут и подсказки, но их количество ограничено. После прохождения нескольких этапов начнут появляться уровни со словами одной определенной темы.

Проект обладает хорошей графикой с приятным оформлением. К сожалению, фонового музыкального сопровождения здесь нет, есть только звуки при нажатиях. WordBrain - достойный представитель своего жанра, который понравится любителям логических головоломок и кроссвордов.
WordBrain
Скачать WordBrain на Андроид бесплатно

Комментариев 0

Комментировать
Комментариев пока нет, но вы можете стать тем кто добавит самый первый комментарий!

Прокомментировать