5play.ru / Android / Games / Arcade / Sonic 4 Episode II

Sonic 4 Episode II

Sonic 4 Episode II
  • Updated
  • Version 1.9
  • Requirements Android 3.0
  • Genre Arcade
  • Price Free
  • Votes: 452
  • Comments: 0
Popularity 79% 79%
Download

Screenshots

Sonic 4 Episode II - continuation of the cult series of games about the legendary jet Sonic hedgehog. The story continues the first part. Metal clone of the protagonist left a Small planet in spite of the serious damage. Instead, he forms an Alliance with Dr. Eggman, who restores it.

Gain strength and patched holes sinister Duo again coming to the Little planet to Sonic's house and wants to continue. Now the hedgehog will have to unite with old friend Fox Tails. Together they try to thwart the plans of villains. As always, the projects of this franchise pleased fans of colorful graphics, dynamic gameplay and lively soundtrack.

Here also appeared the possibility of cooperative games via a Bluetooth connection. Now you can fight evil shoulder to shoulder with friends. Sonic 4 Episod II - a great sequel that is sure to appeal to fans of one of the most famous heroes of the game.
Login or register to post comments

Comments 0

There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

/ / / / Sonic 4 Episode II
Sonic 4 Episode II

Sonic 4 Episode II

+150
Обновлено:
Версия:
1.9
Требования:
Android 3.0
Жанр:
Аркады
Русский язык:
Нет
Просмотров:
9 139
  • Описание

  • Помощь

  • Что нового
Sonic 4 Episode II - продолжение культовой серии игр про легендарного реактивного ёжика Соника. Сюжет продолжает линию первой части. Металлический клон главного героя не покинул Маленькую планету вопреки полученному серьезному урону. Вместо этого он заключает союз с доктором Эггманом, который и восстанавливает его.

Набравшись сил и подлатав дыры зловещий дуэт вновь приближается на Меленькой планете к дому Соника и хочет продолжить начатое. Теперь ёжику придется объединиться со старым товарищем - лисенком Тейлзом. Вместе они попытаются сорвать планы злодеев. Как и всегда проекты данной франшизы радуют фанатов красочной графикой, динамичным геймплеем и заводным саундтреком.

Здесь так же появилась возможность кооперативной игры посредством Bluetooth-соединения. Теперь можно бороться со злом плечом к плечу с друзьями. Sonic 4 Episod II - отличный сиквел, который обязательно придётся по душе фанатам одного из самых знаменитых героев игр.
Популярность 96% 96%
Оценок: 164
Коварный Эггман хотел наводнить игру гадкими жуками, но его затея не увенчалась успехом. Скажем «гудбай» крылатикам!
Скриншоты

Скачать игру Sonic 4 Episode II на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация