5play.ru / Android / Games / Role playing / Soul Hunters

Soul Hunters

Soul Hunters
  • Updated
  • Version 2.4.137
  • Requirements Android 3.2
  • Genre Role playing
  • Views 17 079
  • Google Play
  • Votes: 52
  • Comments: 0
Popularity 75% 75%
Download

Screenshots

Soul Hunters - RPG for the devices on the Android platform, has all the advantages of a quality representative of its genre: memorable characters, special abilities and leveling system. The plot in a fantasy world game of chaos and anarchy. Civilians came under attack by demonic creatures and monsters. Only one hero can stop it. He assembles a team and goes to fight evil.

Of the player in the first stage are introduced to the combat mechanics. The battles take place in the 5 by 5. Teams strike each other blows. Among the units you can see a lot of colorful characters, among them Marines, wizards, archers, tanks, clerics. Also available spetsumeniya, can strongly pull the opponent. In a battle you need to competently build a strategy depending on the characteristics of the characters.

The main menu is a map where you can find a variety of buildings. Some are forges where the forged weapons and armor, while others are for the pumping abilities of the characters. There is also an arena where you can fight against real opponents, but it is available only for users of a certain level. Soul Hunters - RPG, able to lure for a long time.

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Ролевые / Soul Hunters

Soul Hunters

Soul Hunters
  • Обновлено
  • Версия 2.4.137
  • Требования Android 3.2
  • Жанр Ролевые
  • Просмотров 15 941
  • Google Play
  • Оценок: 48
  • Комментариев: 2
Популярность 79% 79%
Скачать

Скриншоты

Soul Hunters - RPG для устройств на платформе Андроид, обладающая всеми достоинствами качественного представителя своего жанра: запоминающиеся герои, специальные умения и система прокачки. По сюжету в фэнтезийном мире игры воцарился хаос и анархия. Мирные жители оказались под ударом демонических существ и монстров. Лишь один герой способен остановить это. Он собирает собственный отряд и отправляется на борьбу со злом.

Игрока в первой же сцене знакомят с боевой механикой. Сражения происходят в режиме 5 на 5. Команды поочередно наносят друг другу удары. Среди юнитов можно заметить множество колоритных героев, среди которых пехотинцы, волшебники, лучники, танки, клерики. Доступны также и спецумения, способные серьезно потрепать соперника. В бою нужно грамотно выстраивать стратегию в зависимости от характеристик персонажей.

Главное меню представляет собой карту, на которой находятся разнообразные постройки. Одни являются кузницами, где куется оружие и броня, другие служат для прокачки умений персонажей. Есть тут и арена, на которой можно сразиться с реальными соперниками, но доступна она лишь для пользователей определенного уровня. Soul Hunters - качественная РПГ, способная завлечь на долгое время.
Soul Hunters
На нашем сайте вы можете скачать Soul Hunters.apk на Андроид бесплатно! Всё без регистрации и отправки смс! С высокой скоростью и без вирусов!

Комментариев 2

Комментировать
  1. Климоний
    Климоний
    Гости
    Обновление 2.4.137 уже))
  2. KatyaMazgalina2095
    KatyaMazgalina2095
    Посетители
    Сделайте мод пж

Прокомментировать