5play.ru / Android / Games / Casual / Pou

Pou

Pou
  • Updated
  • Version 1.4.81
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Casual
  • Views 136 842
  • Google Play
  • Votes: 1171
  • Comments: 0
Popularity 71% 71%
Download

Screenshots

Pou - a fascinating arcade on Android in which the player will have to look after a virtual pet. The concept is a bit like good old Tamagotchi. They say that the main character is an alien from outer space, but most of all he resembles a dark BLOB or potatoes.

Anyway, Pou loves to play and have fun. Developers have created many virtual gaming sites, which the user can entertain the pet while playing fun mini-games. Among them are race, resembling Hill Climb Racing puzzle three in a row, a kind of Tetris and much more. For in-game achievements will earn a special currency.

In addition to games Pou also loves to eat. Feed it is very carefully, as excess food can cause obesity. If the pet is recovered, you should purchase the tablets for burning fats in the in-game store. There is also a lot of additions, including food, clothing, accessories and interior objects. In addition to currency for purchasing items requires a certain level. One of the key features of this game is its own social network where players can communicate with each other and visit the Pets of their friends.

The graphics in the application is primitive, but it does not prevent to build a custom database that has millions of users from around the world. The presence of Russian localization makes the game process even more interesting and understandable. In General, Pou - good replacement of obsolete now Tamagotchi. Any owner of a smartphone or tablet can easily get yourself a virtual friend, simply install the application. The disadvantages of the game include the immortality of the hero, why the interest in courtship may be short-lived.
Pou
On our site you can download Pou.apk free for android! Everything without registration and sending SMS! With high speed and no viruses!

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

Авторизация

catalog-breadcrumbs

Pou

Pou
  • Обновлено:

  • Версия:

    1.4.79

  • Требования:

    Android 2.3

  • Жанр:

    Казуальные

  • Просмотров:

    63 813

  • Google Play:

    Открыть

Популярность 82% 82%
Скачать
  • Описание
  • Помощь
  • Pou - увлекательная аркада на андроид, в которой игроку предстоит ухаживать за виртуальным питомцем. Концепция немного напоминает старый-добрый тамагочи. Говорят, что главный герой - пришелец из космоса, но больше всего он напоминает темную каплю или картошку.

    Как бы там ни было, Поу очень любит играть и веселится. Разработчики создали множество виртуальных игровых площадок, на которых пользователь может развлекать питомца, играя в забавные мини-игры. Среди них есть гонка, напоминающая Hill Climb Racing, головоломка три в ряд, некое подобие тетриса и многое другое. За игровые достижения будет начисляться специальная валюта.

    Помимо игр Pou также любит перекусить. Кормить его стоит очень аккуратно, так как переизбыток еды может вызвать ожирение. Если все же питомец поправился, стоит приобрести таблетки для сжигания жиров во внутриигровом магазине. Там же есть множество всяких дополнений, включая еду, одежду, аксессуары и объекты интерьера. Помимо валюты для покупки предметов требуется наличие определенного уровня. Одной из ключевых особенностей этой игры является собственна социальная сеть, в которой игроки могут общаться между собой и посещать питомцев своих друзей.

    Графика в приложении примитивная, но это не мешает наращивать пользовательскую базу, которая насчитывает миллионы пользователей со всего мира. Наличие русской локализации делает игровой процесс еще более интересным и понятным. В целом же, Pou - хорошая замена устаревшему нынче тамагочи. Любой владелец смартфона или планшета запросто может завести себе виртуального друга, просто установив приложение. К недостаткам игры можно отнести бессмертие главного героя, отчего интерес к ухаживанию может быстро угаснуть.

Скриншоты

Pou

Скачать Pou на Андроид бесплатно

Мод - много денег

Комментариев (3)

Наш телеграм канал
    1. Гость Яна

      Ещё не знаю,попробую,надеюсь не нанесёт вред телефону

      Гости

      Гость Яна

      28 ноября 2019 22:24

    2. °Alfiya°

      Игра просто супер я жду обновлений хотела бы чтобы обновился телефон в игре и чтоб можно было менять форму дома

      Гости

      °Alfiya°

      28 июня 2019 19:08

    3. Гость данила

      Отличный мода:)) ^_^

      Гости

      Гость данила

      30 мая 2019 15:33

Прокомментировать

Ваш комментарий: