5play.ru / Android / Games / Strategy / Mine Quest 2

Mine Quest 2

Mine Quest 2
  • Updated
  • Version 2.2.13
  • Requirements Android 4.1
  • Genre Strategy
  • Views 40 703
  • Google Play
  • Votes: 81
  • Comments: 0
Popularity 68% 68%
Download

Screenshots

Mine Quest 2 - a thrilling sequel to the role-playing game in which the user will again have to go down to the caves, to seek values and to fight the monsters. The protagonist of the story is a bold miner. He decides to get into dungeons and explore them for the presence of treasures. But the underground labyrinth is rich not only in gold, but different evil spirits, and longing to kill the hero.

Hardknott gameplay gives the absence of the card locations, which complicates the already difficult passage from level to level. Every action of a character to deprive him of several units of energy, which also hampers progress. But, carefully examining all the rooms, you can fill the energy reserves. There are in the dungeon and places in which there are useful items and weapons.

The combat system is based on the characteristics and objects in a character. The battles take place in semi-automatic mode. Mine Quest 2 - a fascinating RPG with good graphics, sophisticated gameplay, varied quests that will keep players bored for a minute.
Mine Quest 2
Download Mine Quest 2 free for android

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

Mine Quest 2

Mine Quest 2

+21
Обновлено:
Версия:
2.2.1
Требования:
Android 4.1
Жанр:
Стратегии
Русский язык:
Да
Просмотров:
18 905
  • Описание

  • Помощь

  • Что нового
Mine Quest 2 - сиквел захватывающей ролевой игры, в которой пользователю вновь придется спуститься в пещеры, искать ценности и биться с монстрами. Главным героем повествования является смелый шахтер. Он решает забраться в подземелья и исследовать их на предмет наличия сокровищ. Но подземные лабиринты богаты не только золотом, но и разной нечистью, так и мечтающей прикончить героя.

Хардконости геймплею придает отсутствие карты локации, что усложняет и без того непростое прохождение от уровня к уровню. Каждое действие персонажа отнимать у него несколько единиц энергии, что также затрудняет продвижение вперёд. Но, внимательно обследовав все помещения, можно восполнить энергетические запасы. Есть в подземелье и места, в которых находятся полезные предметы и оружие.

Боевая система основана на характеристиках и предметах в распоряжении персонажа. Сражения происходят в полуавтоматическом режиме. Mine Quest 2 - увлекательная РПГ с хорошей графикой, проработанным геймплеем, разнообразными квестами, которая не даст игрокам заскучать ни на минуту.
Популярность 89% 89%
Оценок: 27
Обновление обслуживания: исправления ошибок и общие улучшения.
Скриншоты

Скачать игру Mine Quest 2 на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация