Authorization

catalog-breadcrumbs

Walking Dead: the Road to Survival

Walking Dead: the Road to Survival
  • Updated:

  • Version:

    22.0.1.82798

  • Requirements:

    Android 4.0.3

  • Genre:

    Role playing

  • Views:

    14 214

  • Google Play:

    Open

Popularity 65% 65%
Download
  • Description
  • Help
  • Walking Dead: the Road to Survival - strategy game, which takes place in the universe of the famous series about the zombie Apocalypse. The narrative runs parallel with the development of the TV show, the characters also try to escape and survive the personal drama. At the beginning of a handful of survivors finds a town in which dares to settle and gain a foothold. For this they with the help of the player you want to build a fortified dwelling and to engage in economic activities. Some areas of land are suitable for agriculture, in abandoned buildings worth it to build workshops and Armory.

    But to constantly hide behind walls-building will not work. The heroes will have to make regular raids to find food, medicines and resources. Such hikes are necessary, but very dangerous as the living dead scurry everywhere. And almost always, the squad gets into dangerous situations that have consequences.

    Combat mechanics is a turn-based battle. In the team usually are people with different capabilities and characteristics: someone good at melee, someone fluent in firearms. Using the skills of the characters, you need to repel the attacks of hordes of walking dead. Walking Dead: the Road to Survival - a great strategy that will appeal to fans of the series and fans of the genre.

Screenshots

Walking Dead: the Road to Survival

Download Walking Dead: the Road to Survival free for android

Comments (0)

Take a comment

Comment text:

Авторизация

catalog-breadcrumbs

Ходячие мертвецы: дорога к выживанию

Ходячие мертвецы: дорога к выживанию
  • Обновлено:

  • Версия:

    22.0.1.82798

  • Требования:

    Android 4.0.3

  • Жанр:

    Ролевые

  • Просмотров:

    14 428

  • Google Play:

    Открыть

Популярность 65% 65%
Скачать
  • Описание
  • Помощь
  • Ходячие мертвецы: дорога к выживанию - стратегическая игра, действие которой происходит во вселенной знаменитого сериала о зомби-апокалипсисе. Повествование идёт параллельно с развитием событий ТВ-шоу, герои также пытаются спастись и переживают личную драму. В начале горстка выживших находит город, в котором и решается осесть и закрепиться. Для этого им с помощью игрока нужно возвести укрепленное жилище и заняться хозяйственной деятельностью. Некоторые участки земли будут пригодны для земледелия, в заброшенных зданиях стоит соорудить мастерские и оружейные.

    Но постоянно прятаться за стенами укрепления не выйдет. Героям придется регулярно совершать вылазки для поиска пропитания, медикаментов и ресурсов. Такие походы необходимы, но очень опасны, так как живые мертвецы снуют повсюду. И почти всегда отряд попадает в опасные ситуации, которые имеют последствия.

    Боевая механика представляет собой пошаговые сражения. В команде обычно находятся люди с разными возможностями и характеристиками: кто-то хорош в ближнем бою, кто-то в совершенстве владеет огнестрельным оружием. Используя навыки персонажей, нужно отражать атаки полчищ мертвецов. Walking Dead: Road to Survival - отличная стратегия, которая понравится поклонникам сериала и любителям жанра.

Скриншоты

Ходячие мертвецы: дорога к выживанию

Скачать Ходячие мертвецы: дорога к выживанию на Андроид бесплатно

Комментариев (2)

Наш телеграм канал

Прокомментировать

Ваш комментарий: