Authorization

catalog-breadcrumbs

Osmos HD

Osmos HD
  • Updated:

  • Version:

    2.3.1

  • Requirements:

    Android 2.2

  • Genre:

    Arcade

  • Views:

    9 808

  • Google Play:

    Open

Popularity 76% 76%
Download
  • Description
  • Help
  • Osmos HD - an entertaining game in which the player will control a single-celled organism in a dangerous environment. After the release, the project instantly gained popularity among mobile device users and has received many favorable reviews from critics from around the world.

    The main character lives in a dangerous environment, where every creature seeks to devour the weak and small. The main goal here is to eating smaller to eventually become the strongest and only body. To distinguish dangerous enemies from those who can be eaten, the developers gave each type a unique color. Red organisms should be avoided because they can damage or completely destroy the main character.

    Fortunately, the levels in Osmos HD is very diverse, and the higher the stage, the harder it is to survive in it. So, in some levels the user will be faced with the same ambitious creature, which also seeks to devour everything as quickly as possible. Also, the player will have to maneuver near a huge bacteria, which possess great power of attraction, like a black hole. All the game features 70 levels and two modes - Odyssey and arcade. First ideal for familiarization with the basic principles, the second also should begin only trained players.

    Control is touching the screen and gestures. For movement bacteria use the touch with it is necessary to consider the fact that the body moves in the direction opposite to the place of Tapa. The game also boasts atmopshere soundtrack, which sounds great in the headphones.

    Osmos HD - great arcade game for smartphones and tablets, gameplay that will appeal to fans of atmospheric and moderately heavy taymkillerov.

Screenshots

Osmos HD

Download Osmos HD free for android

Comments (0)

Our Telegram channel

Take a comment

Comment text:

» » » » Osmos HD
Osmos HD

Osmos HD

+1
Обновлено:
Версия:
2.3.1
Требования:
Android 2.2
Жанр:
Русский язык:
Да
Просмотров:
373
  • Описание

  • Помощь

Osmos HD - занимательная игра на андроид, в которой игроку предстоит управлять одноклеточным организмом в опасной среде. После релиза проект моментально обрел популярность среди пользователей мобильных устройств и удостоился множеству лестных отзывов от критиков со всего мира.

Главный герой обитает в опасной среде, где каждое существо стремится поглотить мелких и слабых. Основная цель здесь состоит в поедании более мелких чтобы в итоге стать самым сильным и единственным организмом. Чтобы отличать опасных противников от тех, кого можно съесть, разработчики придали каждому типу уникальный цвет. Красных организмов стоит избегать, ведь они могут нанести вред либо вовсе уничтожить главного героя.

К счастью, уровни в Osmos HD весьма разнообразны, и чем выше этап, тем сложнее в нем выживать. Так, в некоторых уровнях пользователю предстоит столкнуться с таким же амбициозным существом, которое также стремится поглотить все как можно быстрее. Также, игроку придется маневрировать возле огромных бактерий, которые обладают большой силой притяжения, словно черная дыра. Всего в игре представлено порядка 70 уровней и два режима - аркадный и одиссея. Первый прекрасно подходит для ознакомления с основными принципами, ко второму же стоит приступать только подготовленным игрокам.

Управление осуществляется касаниями по экрану и жестами. Для передвижения бактерии используется касание, при чем стоит учитывать тот факт, что организм движется в сторону, противоположную месту тапа. Игра также может похвастаться атмофсерным саундтреком, которым прекрасно звучит в наушниках.

Osmos HD - оригинальная аркада для смартфонов и планшетов, геймплей которой придется по душе любителям атмосферных и в меру тяжелых таймкиллеров.
Популярность 100% 100%
Оценок: 1
Скриншоты

Скачать игру Osmos HD на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация