5play.ru / Android / Games / Strategy / Battle Islands

Battle Islands

Battle Islands
  • Updated
  • Version 5.4
  • Requirements Android 4.1
  • Genre Strategy
  • Views 25 786
  • Google Play
  • Votes: 99
  • Comments: 0
Popularity 66% 66%
Download

Screenshots

Battle Islands - a great strategy for devices on the Android platform, equipped with good graphics and multiplayer. The action takes place during the Second world war. The player has at his disposal island in the Pacific ocean, which will have its base. It is necessary to modernize and protect from the attacks of the other generals.

The disposal of the commander is an impressive amount of military equipment, among which there are land, air and water units. Also in the presence of many protective structures. With the help of these tools you need to competently defend the base and make forays into other territories. You have the option to purchase nearby Islands, building a powerful archipelago. Gameplay is focused on multiplayer battles.

Users can unite in a coalition, to interact and to conduct the planned attacks on other players. To discuss plans and issues in the game chat. The strategy will appreciate the high-quality isometric graphics and detailed models of the units and the environment. For creating the atmosphere of wartime meets the background soundtrack that includes marches. Battle Islands - a great representative of the genre that will appeal to fans fights with real opponents in multiplayer mode.

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

Battle Islands

Battle Islands

+20
Обновлено:
Версия:
5.3.1
Требования:
Android 4.1
Жанр:
Стратегии
Русский язык:
Да
Просмотров:
5 713
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

Battle Islands - прекрасная стратегия для устройств на платформе Андроид, снабженная хорошей графикой и мультиплеером. Действие происходит во времена Второй мировой войны. Игрок получает в своё распоряжение остров в Тихом океане, на котором и расположит свою опорную базу. Ее нужно модернизировать и защищать от нападок других военачальников.

В распоряжении командующего будет внушительное количество военной техники, среди которой присутствуют наземные, воздушные и водные единицы. Также в наличии множество защитных сооружений. С помощью вышеперечисленных средств необходимо грамотно оборонять базу и совершать вылазки на чужие территории. Имеется возможность приобретать близлежащие острова, выстраивая мощный архипелаг. Игровой процесс ориентирован на мультиплеерные баталии.

Пользователи могут объединяться в коалиции, взаимодействовать и совершать запланированные нападения на других игроков. Для обсуждения планов и вопросов в игре создан чат. Стратегия порадует качественной изометрической графикой и детализированными моделями юнитов и окружающей среды. За создание атмосферы военного времени отвечает фоновый саундтрек, включающий в себя торжественные марши. Battle Islands - отличный представитель жанра, который понравится любителям схваток с реальными противниками в режиме мультиплеера.
Популярность 88% 88%
Оценок: 26
Скриншоты

Скачать игру Battle Islands на Андроид бесплатно

Мод - много денег
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (4)

  1. Гость Владимир
    Гости
    № 4
    24 августа 2018 05:20
    + +3 -
    Вы можете обновить мод уже как два месяца назад официально обновили игру, обновите мод до версии 5.3.1 пожалуйста и встройте анти-бан туда!
  2. Aleks
    Гости
    № 3
    7 июня 2018 00:01
    + +3 -
    Бан потому что ты много золотом качал!Можно в начале качнуть золотом немного.купить за золото всех инженеров.и дальше полностью просачиваться зелёной валютой без страха.Короче это вам не это.Надо думать что делаешь там тоже не л.хи сидят
  3. KolyaKanto
    Гости
    № 2
    16 мая 2018 01:20
    + -3 -
    Поиграл час и дали Бан!
  4. Дима
    Гости
    № 1
    Дима
    29 ноября 2017 17:31
    + +11 -
    Обновите взломанную версию пожалуйста
Регистрация