Authorization

catalog-breadcrumbs

Doodle Jump

Doodle Jump
  • Updated:

  • Version:

    3.11.7

  • Requirements:

    Android 2.2

  • Genre:

    Arcade

  • Views:

    18 339

  • Google Play:

    Open

Popularity 79% 79%
Download
  • Description
  • Help
  • Doodle Jump - a classic arcade game on Android, which has opened such a wonderful genre as a Jumper. The game came out a long time, and for all time existence has gained a huge fan base from all over the world. Engaged in application development Studio Lima Sky LLC, for which this project was the first and most famous.

    The gameplay is simple and difficult at the same time. The user controls a little man who is continuously jumping up the platforms. You need to correctly set the direction for his movement so he wouldn't fall. On the way he will encounter various obstacles in the form of aliens and other alien objects that should be avoided. The main character is endowed with an unusual nose, which is something like a weapon. It can be used to shoot at enemies, thus clearing his way.

    The rounds in Doodle Jump endless, and they are interrupted only when the character falls. After each drop points, and the result is placed in the high score table. The graphics are simple and do not claim to be the best visual effects. However, the gameplay from this or almost hit, and the game looks fresh and original. Navigation is a gyroscope, jumping fully automatic. It is important to know that on both sides there are no boundaries and character, hitting the edge of one side. on the other.

    Game is difficult to call a variety, but the developers have provided the ability to change skins for the main character vnutriigrovoy currency. Also in the settings you can change the levels, which have accumulated quite a lot. Overall, Doodle Jump - great taymkiller, which despite its simplicity, can give odds to modern runners and other arcades.

Screenshots

Doodle Jump

Download Doodle Jump free for android

Comments (0)

Take a comment

Comment text:

» » » » Doodle Jump
Doodle Jump

Doodle Jump

0
Обновлено:
Версия:
3.10.1
Требования:
Android 2.2
Жанр:
Русский язык:
Нет
Просмотров:
692
  • Описание

  • Помощь

Doodle Jump - классическая аркада на андроид, которая открыла такой потрясающий жанр, как Jumper. Игра вышла уже давно, и за все время существования набрала огромную базу поклонников со всего мира. Разработкой приложения занимается студия Lima Sky LLC, для которой этот проект стал первым и самым известным.

Игровой процесс простой и тяжелый одновременно. Пользователь управляет маленьким человечком, который непрерывно прыгает вверх по платформам. Нужно правильно задавать направление для его движения, чтобы он не упал. На пути ему будут встречаться различные преграды в виде инопланетян и других чужеродных объектов, которых следует избегать. Главный герой наделен необычным носом, которые служит неким подобием оружия. С его помощью можно стрелять во врагов, тем самым расчищая себе дорогу.

Раунды в Doodle Jump бесконечные, и прерываются они только тогда, когда персонаж падает. После каждого падения начисляются очки, а сам результат заносится в таблицу рекордов. Графика в игре простенькая и не претендует на звание лучших визуальных эффектов. Тем не менее, геймплей от этого ни чуть не пострадал, да и сама игра выглядит свежо и оригинально. Навигация по сторонам осуществляется гироскопом, прыжки же полностью автоматические. Важно знать, что с обеих сторон границ нет, и персонаж, попав на край одной стороны, тут же вылетает с другой.

Игру тяжело назвать разнообразной, однако разработчики предусмотрели возможность смены скинов главного героя за внутриирговую валюту. Также в настройках можно менять уровни, которых накопилось достаточно много. В целом, Doodle Jump - отличный таймкиллер, который несмотря на свою простоту, может дать фору современный раннерам и другим аркадам.
Популярность 100% 100%
Оценок: 0
Скриншоты

Скачать игру Doodle Jump на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация