5play.ru / Android / Games / Strategy / Alien Creeps TD

Alien Creeps TD

Alien Creeps TD
  • Updated
  • Version 2.31.2
  • Requirements Android 4.0.3
  • Genre Strategy
  • Views 49 885
  • Google Play
  • Votes: 338
  • Comments: 1
Popularity 68% 68%
Download

Screenshots

Alien Creeps TD - strategy Tower Defense sub-genre, which tells about the confrontation of earthlings and aliens. A classic story of alien invasion has been used in this project. Aliens want to conquer Earth, but the brave soldiers will oppose it. They will bravely fight off the invaders to save the planet from impending doom. To begin with, the player will pass a small training session in which he will need to repel the attack of aliens on a small town. When you are finished with the first task, the user will go to a more large-scale battles.

To control the troops is quite simple - you just select a unit and put it on a certain area. Monitor the viability, so the aliens broke through the line of defense. Killing enemies, the player will receive in-game currency that can be spent on upgrading weapons. In addition to the normal turrets should be used and available bonuses in the form of air support.

The visual looks pretty good. There are a huge number of special effects and locations. Music plays only in the main menu, as in the battle you only hear the sounds of explosions and gunfire. Alien Creeps TD - a good representative of the genre that will find its audience of fans.
Alien Creeps TD
Download Alien Creeps TD free for android

Comments 1

Comment on
  1. Tanzim
    Tanzim
    Guests
    Please add all the heroes.unlimited money is ok.but with out the heroes the game is dull.

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Стратегии / Alien Creeps TD

Alien Creeps TD

Alien Creeps TD
  • Обновлено
  • Версия 2.31.3
  • Требования Android 4.0.3
  • Жанр Стратегии
  • Оценок: 349
  • Комментариев: 5
Популярность 68% 68%
Скачать

Скриншоты

Alien Creeps TD - стратегия поджанра Tower Defense, повествующая о противостоянии землян и инопланетян. Классический сюжет инопланетного нашествия нашел применение и в данном проекте. Внеземные существа снова хотят захватить Землю, но бравые солдаты будут этому противодействовать. Они будут храбро биться с захватчиками, чтобы спасти планету от неминуемой гибели. Для начала игрок пройдет небольшую тренировочную сессию, в которой ему нужно будет отразить атаки инопланетян на небольшой городок. Закончив с первым заданием, пользователь отправится на более масштабные битвы.

Управлять войсками довольно просто - нужно лишь выбрать юнита и поставить его на определенный участок. Необходимо следить за жизнеспособностью, дабы пришельцы не прорвали линию обороны. Убивая врагов, игрок будет получать игровую валюту, которую можно пустить на модернизацию вооружения. Помимо обычных турелей стоит использовать и доступные бонусы в виде поддержки авиации.

Визуал выглядит вполне неплохо. Тут есть огромное число спецэффектов и красочных локаций. Музыка играет лишь в главном меню, так как в сражении слышны только звуки взрывов и выстрелов. Alien Creeps TD - неплохой представитель жанра, который найдет свою аудиторию фанатов.
Alien Creeps TD
Скачать Alien Creeps TD на Андроид бесплатно

Комментариев 5

Комментировать
  1. Гость Дима
    Гость Дима
    Гости
    Как его установить? Пишет что игра не установлена!
  2. Хакер
    Хакер
    Гости
    Игра сразу же вылетает 👎👎👎👎👎
  3. Радимир
    Радимир
    Гости
    Мод норм игру за 1 день прошол ошибок нет 👍👍👍👍👍👍👍😀
  4. Гость Максат
    Гость Максат
    Гости
    Разрабы почему вылетает я входу в игру норм а когда 5сек проходит вылетает исправьте пж
  5. Винсент
    Винсент
    Гости
    Версия 2.21.1- мод не работает.

Прокомментировать