5play.ru / Android / Games / Casual / Stickman Warriors

Stickman Warriors

Stickman Warriors
  • Updated
  • Version 3.0
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Casual
  • Views 77 931
  • Google Play
  • Votes: 510
  • Comments: 0
Popularity 63% 63%
Download

Screenshots

Stickman Warriors - an entertaining arcade game about the struggle of two thin men. The game would be a typical fighting game, if not difficult to manage. Thanks to the on-screen joystick, the player controls not the body, and the character's head. Thus the legs move over the top of the head of inertia, that looks pretty funny. So to get to the vulnerable parts of the opponent with no tricks of fancy somersaults becomes very difficult, but insanely fun.

Fights look spectacular and fresh. With precise strokes mode is slow-motion, in which the result is visible in all its glory. The health is not displayed on a traditional scale and at the extremities of the characters. When they turn red - the end is near.

The graphics are uncomplicated. This allows the project to start on almost any Android device without loss of performance. However, thanks to the interesting gameplay, the game has won many admirers around the world. Stickman Warriors - great arcade fighting game that will give unforgettable emotions.
Stickman Warriors
Download Stickman Warriors free for android

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Казуальные / Stickman Warriors

Stickman Warriors

Stickman Warriors
  • Обновлено
  • Версия 3.0
  • Требования Android 2.3
  • Жанр Казуальные
  • Просмотров 78 396
  • Google Play
  • Оценок: 520
  • Комментариев: 4
Популярность 63% 63%
Скачать

Скриншоты

Stickman Warriors - занимательная аркада про борьбу двух тонких человечков. Игра была бы типичным файтингом, если бы не сложное управление. Благодаря экранному джойстику игрок управляет не телом, а головой персонажа. При этом конечности двигаются за макушкой по инерции, что выглядит довольно забавно. Поэтому добраться до уязвимых частей оппонента без выделывания замысловатых кульбитов становится весьма сложновато, но безумно весело.

Схватки выглядят зрелищно и свежо. При точных ударах включается режим slow-motion, при котором результат виден во всей красе. Уровень здоровья отображается не на традиционной шкале, а на конечностях героев. Когда они становятся красными - конец близок.

Графика здесь незамысловатая. Это позволяет проекту запуститься практически на любом Android-устройстве без потери производительности. Тем не менее благодаря интересному геймплею игра завоевала множество почитателей по всему миру. Stickman Warriors - отличный аркадный файтинг, который подарит незабываемые эмоции.
Stickman Warriors
Скачать Stickman Warriors на Андроид бесплатно

Комментариев 4

Комментировать
  1. Гость
    Гость
    Гости
    Сделайте пожалуйста взлом на RPG режиме, заранее спасибо
  2. Гость Egor
    Гость Egor
    Гости
    Игра хорошая взлом работает но блин нет взлома на пвп. Разработчики пожалуйста доделайте взлом на пвп спасибо за игру
  3. Yousuf
    Yousuf
    Гости
    Хорошая игра сайт тоже хороший заходите и скачивайие взлом игры
  4. Гость Богдан
    Гость Богдан
    Гости
    Напвп деньги взломаны? Нет взломайте на пвп деньги плиз

Прокомментировать