5play.ru / Android / Games / Action / Zombie Harvest

Zombie Harvest

Zombie Harvest
  • Updated
  • Version 1.1.10
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Action
  • Views 34 184
  • Google Play
  • Votes: 294
  • Comments: 0
Popularity 69% 69%
Download

Screenshots

Zombie Harvest - strategy sub-genre of Tower Defense, where the advancing hordes of enemies are the walking dead. The game features only one mode. It should alternately perform story missions to repel zombie attacks. The project gameplay is very reminiscent of Plants vs. Zombies. The main characters are also the flora with unique abilities. So, sunflower shoots at enemies sunflower seeds, and tomato - exploding fruit.

Zombies are not born yesterday. Some of them clad in armor, others dropped bombs on the planes, crop dusters. To withstand their attacks will have to develop some tactics. Wards plants have the feature to recharge that affects the conduct of the battle. But proper location and timely action, will help to win.

Graphics were done on a standard for such projects. Well done the animation and look of the characters. In each mission, changing the place of action, new enemies. Zombie Harvest - not bad, but not enough stars in the sky alternative to other games of similar subjects. Accordingly, it will appeal to fans of this genre.
Zombie Harvest
Download Zombie Harvest free for android

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Экшен / Zombie Harvest

Zombie Harvest

Zombie Harvest
  • Обновлено
  • Версия 1.1.10
  • Требования Android 2.3
  • Жанр Экшен
  • Цена Бесплатно
  • Оценок: 330
  • Комментариев: 3
Популярность 71% 71%
Скачать

Скриншоты

Zombie Harvest - стратегия поджанра Tower Defense, в которой наступающими полчищами врагов выступают ходячие мертвецы. В игре представлен всего один режим. В нем нужно поочередно выполнять сюжетные миссии по отражению атак зомби. Геймплейно проект очень напоминает Plants vs. Zombies. Главными героями также являются представители флоры, обладающие уникальными способностями. Так, подсолнух выстреливает в противников семечками, а помидор - взрывающимися плодами.

Зомби тоже не лыком шиты. Некоторые из них облачены в броню, другие сбрасывают бомбы на самолетах-кукурузниках. Для противостояния их набегам придется выработать определенную тактику. Подопечные растения имеют особенность перезаряжаться, что накладывает отпечаток на ведение боя. Но грамотное расположение и своевременные действия помогут победить.

Графика выполнена на стандартном для подобных проектов. Хорошо сделаны анимация и внешний вид персонажей. В каждой миссии меняется место действия, появляются новые противники. Zombie Harvest - неплохая, но не хватающая звёзд с неба альтернатива другим играм схожей тематики. Соответственно, она понравится любителям такого жанра.
Zombie Harvest
Скачать Zombie Harvest на Андроид бесплатно
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Комментариев 3

  1. 5play самая лучшая кампания
    5play самая лучшая кампания
    Гости
    Классный мод как всегда все работает скачивайте👍
  2. Дамир
    Дамир
    Гости
    Это один из самых лучших сайтов спасибо вам огромное
  3. Гость Bogdan
    Гость Bogdan
    Гости
    Денег очень много он мне пишет не достаточно 9999999 где-то так нужно еще 5000 купить еще монет ?