Authorization

catalog-breadcrumbs

Warhammer 40,000: Freeblade

Warhammer 40,000: Freeblade
  • Updated:

  • Version:

    5.6.1

  • Requirements:

    Android 4.0.3

  • Genre:

    Action

  • Views:

    38 532

  • Google Play:

    Open

Popularity 84% 84%
Download
  • Description
  • Help
  • Warhammer 40,000: Freeblade – action adventure from the developers of Pixel Toys, which takes place in the famous universe populated by orcs, goblins, and giant mechanoid. The gameplay is the extermination of a huge number of enemies that have taken over the abandoned cities. Opponents are divided into several types.

    Some can cause weak damage, firing small-bore weapons, others armed with more powerful launchers. There are also robots, armor, which is not so easy to break, so they need to fight in melee. Management implemented very convenient. The robot moves independently inside the city, the player just needs to aim and shoot. Double tap on screen lock missiles and shells of the enemy.

    The next location is unavailable until until the old remnants remain opponents. The game boasts of excellent graphics and brilliant visuals. Also available-designed animations and atmospheric music. All this makes the Warhammer 40,000: Freeblade one of the best projects in its genre.

Screenshots

Warhammer 40,000: Freeblade

Download Warhammer 40,000: Freeblade free for android

Comments (1)

Our Telegram channel
    1. WARPIG

      For you people who think this mod won't work, it actually works, but there is one thing I ask, PLEASE ADD FREE SHOPPING, I WANT THAT CHAOS KNIGHT

      Guests

      WARPIG

      Yesterday, 11:06

Take a comment

Comment text:

» » » » Warhammer 40,000: Freeblade
Warhammer 40,000: Freeblade

Warhammer 40,000: Freeblade

0
Обновлено:
Версия:
5.0.0
Требования:
Android 4.0.3
Жанр:
Русский язык:
Да
Просмотров:
625
  • Описание

  • Помощь

Warhammer 40,000: Freeblade – приключенческий экшн от разработчиков из Pixel Toys, действия которого происходят в знаменитой вселенной, населенной орками, гоблинами и громадными механоидами. Геймплей заключается в истреблении огромного числа врагов, которые заполонили заброшенные мегаполисы. Противники делятся на несколько типов.

Одни могут наносить слабый урон, стреляя из мелкокалиберного оружия, другие вооружены более мощными гранатометами. Встречаются и роботы, броню которых так просто не пробить, поэтому с ними нужно сражаться в ближнем бою. Управление реализовано максимально удобно. Робот самостоятельно передвигается по территории города, от игрока лишь требуется целиться и стрелять. Двойным нажатием на экран блокируются ракеты и снаряды противника.

Следующая локация недоступна до того момента, пока на старой остаются недобитые противники. Игра может похвастать отличной трехмерной графикой и блистательными визуальными эффектами. Также в наличии проработанная анимация и атмосферное музыкальное сопровождение. Все это делает Warhammer 40,000: Freeblade одним из лучших проектов в своем жанре.
Популярность 100% 100%
Оценок: 0
Скриншоты

Скачать игру Warhammer 40,000: Freeblade на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. hellboy
    Посетители
    № 1
    16 июля 2017 14:14
    + +1 -
    Добрый день уважаемые администраторы. Хочу сообщить что мод на деньги не работает и в игре денег нет. Исправьте пожалуйста
Регистрация