5play.ru / Android / Games / Racing / Trials Frontier

Trials Frontier

Trials Frontier
  • Updated
  • Version 7.9.2
  • Requirements Android 4.1
  • Genre Racing
  • Views 64 746
  • Google Play
  • Votes: 237
  • Comments: 3
Popularity 68% 68%
Download

Screenshots

Now in the Play store there are a wide range of games in the genre of the trial. But the fact that only a few of them are quality and work projects. These include Trials Frontier from the famous Studio Ubisoft. When you first start the player immediately thrown on the road and offer a ride. This kind of training will help to understand the intricacies of management and gameplay. After a couple of races on one of the tracks, the rider will fall under the dam.

From this point, you have to start all over again, as the bike cannot be repaired, and the money in the account is not to say that a lot. Therefore, the user gets the easiest motorcycle and begins the rocky road to success and glory. At the mercy of the player is given a virtual world in which to perform a variety of tasks. There will be about 250 missions, 70 different tracks. Receiving his reward and experience points for each check, the user will be able to buy new motorbikes and improve them, but also to help the inhabitants of the town, which is home to.

The game has breathtaking 3D graphics with drawing all the little details. Excellent physical model of the behavior of the bike helps to feel the realism of the situation. Control is virtual buttons for movement and tilt. Supplemented all this splendor atmospheric music. Trials Frontier is one of the best mototrial, past which must not undergo any self-respecting gamer.
Trials Frontier
Download Trials Frontier free for android

Comments 3

Comment on
  1. Az
    Az
    Guests
    I can't download both apk and obb files.Show this (Not Found

    The requested URL /8194e58a1072c8c7d850474176e6ca74:2019102009/files/trials-frontier-7.5.0-mod-t-5play.ru.apk was not found on this server.)
  2. Az
    Az
    Guests
    Pls update version 7.5.0 mod
  3. Guest Roman
    Guest Roman
    Guests
    I know this is Gameloft only body get out to store play google banner.... I don't know...???

Take a comment

Авторизация

catalog-breadcrumbs

Trials Frontier

Trials Frontier
  • Обновлено:

  • Версия:

    7.9.1

  • Требования:

    Android 4.1

  • Жанр:

    Гонки

  • Просмотров:

    51 374

  • Google Play:

    Открыть

Популярность 76% 76%
Скачать
  • Описание
  • Помощь
  • Сейчас в Play store представлен широкий ассортимент игр в жанре триал. Но дело в том, что лишь немногие из них являются качественными и работающими проектами. К ним относится Trials Frontier от знаменитой студии Ubisoft. При первом запуске игрок сразу оказывается на дороге и ему предлагают прокатиться. Этот вид обучения поможет понять тонкости управления и игрового процесса. После пары гонок на одной из трасс гонщик попадет под обвал.

    С этого момента, вы должны начать все сначала, так как мотоцикл не может быть отремонтирован, и денег на счете совсем не много. Поэтому пользователь получает самый легкий мотоцикл и начинает каменистую дорогу к успеху и славе. На милость игрока предоставляется виртуальный мир, в котором можно выполнять различные задания. Там будет около 250 миссий, 70 разных трасс. Получая свои награды и очки опыта за каждую проверку, пользователь сможет покупать новые мотоциклы и улучшать их, а также помогать жителям города, в котором проживает.

    В игре захватывающая 3D графика с прорисовкой всех мелких деталей. Отличная физическая модель поведения мотоцикла помогает ощутить реализм ситуации. Управление виртуальными кнопками для движения и наклона. Дополняет всё это великолепие атмосферная музыка. Trials Frontier - один из лучших мототриалов, прошлое которого не должно проходить ни у одного уважающего себя игрока.

Скриншоты

Trials Frontier

Скачать Trials Frontier на Андроид бесплатно

Мод - много денег

Комментариев (5)

Наш Telegram канал
    1. Zert225

      Мод работает, все отлично

      Посетители

      Zert225

      4 марта 2019 10:14

      1. Kimbo

        Помогите пожалуйста скачать)

        Гости

        Kimbo

        4 сентября 2019 14:52

    2. Гость Vladimir

      Классный был мод год назад правда не помню с какого сайта качал там деньги и алмазы прибавлялись при трате я накопил прям норм зарегался на ubisoft потом долго не играл сейчас мод который тут не пашет банят зато осталась учетка и на ней все мои старые сокровищатак что можно теперь и без мода ...хотя если бы сделали имено такой было бы супер

      Гости

      Гость Vladimir

      21 января 2019 14:56

    3. Ахмед

      Пожалуйста обновите до 6.1.1

      Гости

      Ахмед

      31 июля 2018 09:52

    4. Петр

      Можно сделать mod на игру trials frontier 5.7.1 с вырезанной проверкой обновления.что бы можно было играть на ней,и что бы играть не требовала обновление

      Гости

      Петр

      17 апреля 2018 22:47

Прокомментировать

Ваш комментарий: