Authorization

catalog-breadcrumbs

Best Fiends

Best Fiends
  • Updated:

  • Version:

    7.2.1

  • Requirements:

    Android 4.0

  • Genre:

    Casual

  • Views:

    104 491

  • Google Play:

    Open

Popularity 80% 80%
Download
  • Description
  • Help
  • Best Fiends - classic puzzle "three in a row" for Android devices. The player is invited to lead a squad of brave insects and will go to battle with extraterrestrial fauna that captured the valley. The gameplay is quite standard for this kind of projects. The user needs to interact with objects on the game field, collecting three or more elements in a row.

    A small area on top is reserved for showing events. Upon successful completion of the levels it shows the development of the plot of confrontation between the conflict parties. Made it colourful and with the invention. There are also several colorful characters that have certain abilities. For example, the green beetle can drop on the playing field bomb.

    After passing the stage score drops a certain amount of virtual currency with which you can pump the skills of the heroes for successful completion of subsequent levels. Best Fiends - a great example of a quality puzzle game flavored with an interesting plot with memorable characters. It will appeal to all lovers of strain gyrus.

Screenshots

Best Fiends

Download Best Fiends free for android

Mod - money

Comments (1)

    1. Melissa Woodall

      It keeps saying app not installed, it gets like 3/4 of the way installing and then stops and says it is not installed. Done this several times, is there something I can do?

      Guests

      Melissa Woodall

      19 February 2019 11:55

Take a comment

Comment text:

Best Fiends

Best Fiends

+11
Обновлено:
Версия:
5.2.2
Требования:
Android 4.0
Русский язык:
Да
Просмотров:
2 831
  • Описание

  • Помощь

  • Что нового
Best Fiends - классическая головоломка "три в ряд" для Android-устройств. Игроку предлагается возглавить отряд бравых насекомых и отправится в битву с представителями инопланетной фауны, захватившими долину. Игровой процесс вполне стандартен для такого рода проектов. Пользователь должен взаимодействовать с объектами на игровом поле, собирая три и более элемента в ряд.

Небольшая область сверху отведена для показа событий. При успешном прохождении уровней на ней отображается развитие сюжета противостояния сторон конфликта. Выполнено это красочно и с выдумкой. Есть тут и несколько колоритных персонажей, обладающих определенными способностями. Например, зелёный жук может сбрасывать на игровое поле бомбу.

После прохождения этапа на счёт падает некоторое количество виртуальной валюты, с помощью которой можно прокачать навыки героев для более успешного прохождения последующих уровней. Best Fiends - отличный пример качественной логической игры, приправленной интересным сюжетом с запоминающимися персонажами. Она понравится всем любителям напрячь извилины.
Популярность 92% 92%
Оценок: 13
НАСТУПИЛА ПОРА ДЛЯ ЗИМНИХ ИГР!
- Собирай золотые медали, выполняя все испытания Зимних игр Миниатюрии!
- Получи совершенно нового мастера буллитов Вегу в снаряжении для хоккея на льду за прохождение всех испытаний!
АРКТИЧЕСКИЙ ВУДИ ПРИЕЗЖАЕТ В ГОРОД!
- Вуди готов к арктическому приключению в своих снегоступах!
ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
- 10 захватывающих новых уровней в Коварных водах!
Скриншоты

Скачать Best Fiends на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация