5play.ru / Android / Games / Action / Implosion - Never Lose Hope

Implosion - Never Lose Hope

Implosion - Never Lose Hope
  • Updated
  • Version 1.5.2
  • Requirements Android 4.0
  • Genre Action
  • Views 62 748
  • Google Play
  • Votes: 166
  • Comments: 7
Popularity 54% 54%
Download

Screenshots

Implosiom - Never Lose Hope - the game is in the genre of slashers for Android in a futuristic setting. The plot takes the user to a bleak future in which humankind is faced with the threat of alien monsters. People are not able to fight on equal terms with the enemy, so they decide to use against foreign invaders cutting-edge exoskeleton Packed with a variety of weapons and gadgets.

The player is invited to wear one of these costumes. With sharpened blades, you need to crush the opponents. In addition to normal attacks armor has special attacks that have a high efficiency. The game endowed with excellent graphics, which the quality is comparable to a console. Locations, exoskeleton, and monsters are drawn to the smallest detail.

Visual allows you to plunge into the atmosphere of battles of the future. And location of cameras and convenient control helps to enjoy the gameplay. Implosion - Never Lose Hope a first - class slasher game for mobile devices, giving unforgettable emotions from the gameplay. It will appeal to all fans of this sub-genres of action games.

Comments 7

Comment on
  1. Albi
    Albi
    Guests
    please update to a full application
  2. Guest Alfred
    Guest Alfred
    Guests
    There is no MOD version this game
  3. Sven
    Sven
    Guests
    1.5.2 is only trial version
  4. Guest Greg
    Guest Greg
    Guests
    Please update to version 1.5.1
  5. Ken
    Ken
    Guests
    Please update to new version they just released a new update this August
  6. Jenzen
    Jenzen
    Guests
    No funciona
  7. Jenzen
    Jenzen
    Guests
    El juego no instale y se queda la pantalla en negro y no hace mas nada

Take a comment

/ / / / Implosion - Never Lose Hope
Implosion - Never Lose Hope

Implosion - Never Lose Hope

+16
Обновлено:
Версия:
1.2.11
Требования:
Android 4.0
Жанр:
Экшен
Русский язык:
Да
Просмотров:
5 262
  • Описание

  • Помощь

  • Что нового
Implosiom - Never Lose Hope - игра в жанре слешера для устройств на платформе Android в футуристическом сеттинге. Сюжет переносит пользователя в мрачное будущее, в котором над человечеством нависла угроза в виде инопланетных монстров. Люди не в состоянии бороться на равных с противником, поэтому они решаются применить против иноземных захватчиков сверхтехнологичный экзоскелет, напичканный разнообразным вооружением и примочками.

Игроку предлагается облачиться в один из таких костюмов. С помощью остро заточенных клинков нужно крошить противников. Помимо обычных ударов броня обладает и специальными атаками, которые имеют большую эффективность. Игра наделена отличной графикой, которая по качеству сравнима с консольной. Локации, экзоскелет и монстры прорисованы до мельчайших деталей.

Визуал позволяет окунуться в атмосферу баталий будущего. А расположение камеры и удобное управление помогает насладиться геймплеем. Implosion - Never Lose Hope - первоклассный слешер для мобильных устройств, дарящий незабываемые эмоции от игрового процесса. Он понравится всем любителям данного поджанров экшн-игр.
Популярность 90% 90%
Оценок: 20
Исправить совместимость с последней версией Android
(Пожалуйста, установите обновление, чтобы убедиться, что игра может работать на последней версии Android)
Скриншоты

Скачать игру Implosion - Never Lose Hope на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. Denis
    Гости
    № 1
    5 марта 2018 15:44
    + 0 -
    В этой игре когда доходишь до определеного уровня там поевляеца купить продолжения с делайте свабодную пакупку
Регистрация