5play.ru / Android / Games / Action / Kill Shot Bravo

Kill Shot Bravo

Kill Shot Bravo
  • Updated
  • Version 10.6
  • Requirements Android 4.4
  • Genre Action
  • Price Free
  • Votes: 467
  • Comments: 3
Popularity 73% 73%
Download

Screenshots

Kill Shot Bravo – excellent three-dimensional shooting for devices on the Android platform. Among the sea of games of similar subjects, it is difficult to catch a few good projects. But this is definitely one of the iconic thanks to an intelligent combination of tyre and shooter. As such, the story is not here. The player takes control of a special forces soldier who performs a mission in China.

Each task in China involves certain tasks: the destruction of a few terrorists, eliminate the leaders with sniper rifles etc. In each mission the user can use a huge Arsenal of weapons. Commandos have access to guns, automatic rifles, shotguns. Bought weapons with in game currency received on successful execution of previous jobs. In addition to the main campaign hero is able to participate in the separate tasks of increased complexity.

The game cannot boast detailed graphics, but overall it looks quite decent for its picturesque locations and good animation of the weapon. The sound is good – all the shots sounds pretty realistic. Kill Shot Bravo is a good representative of the genre of virtual gallery with no claim to a masterpiece. However, it definitely deserves the attention of fans of shooters.
Kill Shot Bravo
Download Kill Shot Bravo free for android
Login or register to post comments

Comments 3

  1. Harlyn Vega
    Harlyn Vega
    Guests
    Es jenial gracias
  2. headspace
    headspace
    Guests
    fking liars! There is still limited ammo, recoil, and gun sway. Nothing changed but you added your own self promoting loading screen, fu
  3. Sofi
    Sofi
    Guests
    Not working. It said app not installed

/ / / / Kill Shot Bravo
Kill Shot Bravo

Kill Shot Bravo

+13
Обновлено:
Версия:
4.5
Требования:
Android 4.1
Жанр:
Экшн
Русский язык:
Да
Просмотров:
4 504
  • Описание

  • Помощь

  • Что нового
Kill Shot Bravo – отличный трехмерный тир для устройств на платформе Андроид. Среди моря игр подобной тематики трудно выловить несколько стоящих проектов. Но данный определенно относится к числу знаковых благодаря грамотному сочетанию тира и шутера. Как такового сюжета здесь нет. Игрок берет под управление бойца спецназа, который выполняет миссии в Китае.

Каждое задание в Поднебесной подразумевает определенные задачи: уничтожение нескольких террористов, устранение главарей с помощью снайперской винтовки и др. В каждой миссии пользователь может использовать огромный арсенал вооружения. Спецназовцу доступны пистолеты, автоматические винтовки, дробовики. Покупается оружие с помощью игровой валюты, полученной при успешном выполнении прошлых заданий. Помимо основной кампании герой может поучаствовать в отдельных заданиях повышенной сложности.

Игра не может похвастать детализированной графикой, но в целом выглядит весьма достойно благодаря живописным локациям и неплохой анимации оружия. Звуковое сопровождение неплохое – все звуки выстрелов довольно реалистичны. Kill Shot Bravo – неплохой представитель жанра виртуального тира без претензий на шедевр. Тем не менее он определенно заслуживает внимания поклонников шутеров.
Популярность 84% 84%
Оценок: 19
ЗОНА 32: снять осаду
Вы отправляетесь в далекую деревню, которой едва ли коснулось время. Здесь расположен тайный штаб известной террористической группировки, известной как «Пакт». Согласно нашим разведданным, именно отсюда ее члены планируют нападения на крупные города. Пора наказать их и начать осаду!
Сохраните архитектурные памятники и перестреляйте террористов в 50 захватывающих основных заданиях. Катапультируйтесь прямиком в гущу событий в 15 новых заданиях проникновения.
Скриншоты

Скачать игру Kill Shot Bravo на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация