5play.ru
/ / / / Gboard
Gboard

Gboard

+7
Updated:
Version:
7.9.7.230658658
Requirements:
Android 4.0
Genre:
Tools
Views:
5 244
Google Play:
  • Description

  • Help

Gboard - standard program on Android for typing. Is the most popular keyboard, as most users of the mobile OS satisfied its standard set of features, and also the stability and quality in General. Light weight and good performance allow you to install this software even on budget smartphones and tablets.

The first thing to note is the simple minimalist design with nice animations. Nothing more. This approach allows you to completely immersed in a set of text without being distracted by trivia. But this does not mean that Gboard. In the new version the developers have successfully established a working classic input method along with a swipe, which gave the program an influx of users who prefer a modern set.

It's actually very convenient and saves a lot of time, if the user often resorts to active writing. It's also a smart hint system that adapts to the style of the author and learns frequently used words and phrases. The interface is simple and careful attention to detail. Even when you first use the person will be able to find the shift key of keyboard layout or character set. There were here and without the now popular Emoji, of which there are countless.

Keyboard settings located in system settings, which is very convenient. But here the user is waiting for a slight disappointment, because the settings are by and large virtually no. All you can do is to select the language to edit custom dictionary, change the way of input (including voice input) and edit the pointer speed. No themes, plugins and other things.

Overall, Gboard is the app in the style of "set and forget". It just works. Of course, this approach is not like everything, but the stability and quality in most cases benefit from the wide possibilities of customization.
Popularity 62% 62%
Votes: 29
Screenshots
Take a comment
Comment text:
Check that you are not a robot:*
Registration

Gboard

Gboard

+2
Обновлено:
Версия:
6.6.16.171580814
Требования:
Android 4.0
Русский язык:
Да
Просмотров:
1 141
  • Описание

  • Помощь

Gboard - стандартная программа на андроид для набора текста. Является самой популярной клавиатурой, так как большинство пользователей мобильной ОС устраивает ее стандартный набор возможностей, а также стабильность и качество в целом. Малый вес и хорошая производительность позволяют устанавливать эту программу даже на бюджетные смартфоны и планшеты.

Первым делом стоит отметить простой минималистичный дизайн с приятными анимациям. Ничего лишнего. Такой подход позволяет полностью погрузится в набор текста не отвлекаясь на мелочи. Но это вовсе не значит, что Gboard малофункциональна. В новых версиях разработчики успешно наладили работу классического способа ввода вместе со свайпами, что обеспечило программе приток юзеров, предпочитающих современный набор.

Это на самом деле очень удобно и позволяет сэкономить уйму времени, если пользователь часто прибегает к активному написанию текстов. Радует также умная система подсказок, которая адаптируется к стилю автора и запоминает часто используемые слова и фразы. Интерфейс достаточно прост и продуман до мелочей. Даже при первом использовании человек сможет найти клавишу переключения раскладки или таблицу символов. Не обошлось здесь и без популярных нынче эмодзи, коих тут несчетное количество.

Настройки клавиатуры разместились внутри системных параметров, что весьма удобно. Но здесь пользователя ждет небольшое разочарование, ведь настроек по большому счету практически нет. Все, что можно сделать - выбрать язык, отредактировать пользовательский словарь, изменить способ ввода (в том числе голосовой ввод) и отредактировать скорость указателя. Никаких тем оформления, плагинов и прочего.

В целом, Gboard является приложением в стиле "установил и забыл". Оно просто работает. Конечно, такой подход понравится далеко не всем, но стабильность и качество в большинстве случаев выигрывают у широких возможностей кастомизации.
Популярность 75% 75%
Оценок: 4
Скриншоты

Скачать программу Gboard на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация