5play.ru / Android / Games / Casual / Pet Rescue Saga

Pet Rescue Saga

Pet Rescue Saga
  • Updated
  • Version 1.270.13
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Casual
  • Views 15 205
  • Google Play
  • Votes: 43
  • Comments: 0
Popularity 79% 79%
Download

Screenshots

Pet Rescue Saga - a fascinating puzzle in which the player must save animals from captivity. The main objective here is to rescue animals that are trapped between the colored blocks. You must destroy the blocks of the same color. For this you need to use logical thinking and various bonuses. Destroying all obstacles, it is necessary to hold animals to the exit at the bottom of the screen.

The gameplay is a classic puzzle "three in a row." Clicking on a chain of same-colored blocks leads to their destruction and the accumulation of points. After several successful destructive actions activates the bonus, which is a missile that destroys the selected player number. There is also the hammer that can destroy one block.

The game involves not only sophisticated gameplay, but nice colorful graphics. Good to hear and nice music that will not leave indifferent any user. Pet Rescue Saga - an excellent puzzle with a good moral message about saving our smaller brothers for gamers of any age.
Pet Rescue Saga
On our site you can download Pet Rescue Saga.apk free for android! Everything without registration and sending SMS! With high speed and no viruses!
Show/Hide Information

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

Pet Rescue Saga

Pet Rescue Saga

+7
Обновлено:
Версия:
1.137.10
Требования:
Android 2.3
Жанр:
Казуальные
Русский язык:
Да
Просмотров:
1 060
  • Описание

  • Помощь

  • Что нового
Pet Rescue Saga - увлекательная головоломка, в которой игроку необходимо спасать зверей из заточения. Основной задачей здесь является спасение животных, которые находятся в западне между цветными блоками. Необходимо последовательно разрушать блоки одного цвета. Для этого нужно использовать логическое мышление и различные бонусы. Разрушив все преграды, надо провести зверей к выходу внизу экрана.

Геймплей представляет собой классическую головоломку "три в ряд". Нажатие на цепочку одноцветных блоков приводит к их уничтожению и накоплению очков. После нескольких удачных разрушительных действий активируется бонус, представляющий собой ракету, разрушающую выбранный игроком ряд. Имеется здесь и молоток, который способен разрушить один блок.

Игра привлекает не только проработанным геймплеем, но и хорошей красочной графикой. Радует слух и милое музыкальное сопровождение, которое не оставит равнодушным ни одного пользователя. Pet Rescue Saga - отличная головоломка с хорошим моральным посылом о спасении братьев наших меньших для геймеров любого возраста.
Популярность 100% 100%
Оценок: 7
Это ли не одно из самых пряных обновлений? Вероятно, поэтому лучше его не пропускать! Что в нем есть:
- Совершенно новый эпизод «Пряный простор»! С 15 НОВЫМИ УРОВНЯМИ у вас теперь 2037 уровней, полных веселья :)
- Еще больше заданий, испытаний и сюрпризов!
Интересный факт: Рыбка Филипп любит подбадривать других зверят своими шутками! «Быстрее, СПЕЦИИлисты! Пока мои шутки не потеряли остроты!» — шутит Филипп. Судите сами!
Скриншоты

Скачать Pet Rescue Saga на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация