5play.ru / Android / Games / Role playing / Angry Birds: Evolution

Angry Birds: Evolution

Angry Birds: Evolution
  • Updated
  • Version 2.9.2
  • Requirements Android 5.0
  • Genre Role playing
  • Views 60 866
  • Google Play
  • Votes: 345
  • Comments: 1
Popularity 72% 72%
Download

Screenshots

Angry Birds: Evolution – an entertaining puzzle game with elements of strategy and RPG from the cult game series about the confrontation of birds and pigs. The player is offered to take under my wing the birds to protect the island from the attacks of the green enemies. Appeared the possibility to play against friends in online multiplayer.

The gameplay remains the same, but with the only global change – now there is not two-dimensional and three-dimensional graphics. The rest is all the same cheerful puzzle arcade game in which you must help the birds to destroy the pigs. Using wisely the attacking potential of the squad, you need to strike the foe as much as possible the amount of damage. Each battle promises bonuses and rewards for successful completion.

The graphical component of the game is as always on top. The 3D format allows even more vividly depict the characters and locations. And in the background plays the same famous soundtrack, accompanied by funny sound effects. Management has not suffered major changes – need to pull the bird and set the direction of flight. Angry Birds: Evolution – a worthy continuation of the series that breathed new life into the familiar game mechanics. It will appeal to all fans of Angry birds.
Angry Birds: Evolution
Download Angry Birds: Evolution free for android

Comments 1

Comment on
  1. dondeepak
    dondeepak
    Guests
    Obb file not found please update, can you add unlimited gem please

Take a comment

/ / / / Angry Birds: Evolution
Angry Birds: Evolution

Angry Birds: Evolution

+39
Обновлено:
Версия:
1.23.0
Требования:
Android 5.0
Жанр:
Ролевые
Русский язык:
Да
Просмотров:
12 524
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

Angry Birds: Evolution – занимательная головоломка с элементами стратегии и RPG из культовой серии игр про противостояние птиц и свиней. Игроку предлагается взять под крыло отряд пернатых и защитить остров от нападок зеленых недругов. Появилась и возможность поиграть против друзей в онлайн-мультиплеере.

Геймплей остался тем же, но с единственным глобальным изменением – теперь тут не двухмерная, а трехмерная графика. В остальном это все та же веселая логическая аркада, в которой нужно с помощью птичек уничтожать поросят. Используя с умом атакующий потенциал отряда, необходимо нанести супостатам как можно большее количество урона. Каждое сражение сулит бонусы и вознаграждения за успешное прохождение.

Графическая составляющая в игре как всегда на высоте. Формат 3D позволяет еще более красочно изобразить героев и локации. А фоном играет тот же знаменитый саундтрек, сопровождаемый забавными звуковыми эффектами. Управление не потерпело кардинальных изменений – нужно оттянуть птичку и задать направление полета. Angry Birds: Evolution – достойное продолжение серии, вдохнувшее новую жизнь в знакомую игровую механику. Оно понравится всем поклонникам Злых Птичек.
Популярность 77% 77%
Оценок: 73
Скриншоты

Скачать Angry Birds: Evolution на Андроид бесплатно

Мод - высокий урон


Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (4)

  1. Артур
    Гости
    № 2
    29 июля 2018 23:20
    + -2 -
    Приветствую,Вас разработчики!Как и раньше,игра при запуске требует перехода на официальный сайт игры.
  2. Artur
    Посетители
    № 1
    7 мая 2018 22:17
    + -3 -
    Приложение не запускается
    1. ImNotCool
      Гости
      № 0
      ImNotCool
      18 июня 2018 17:21
      + +1 -
      Установи кеш!!
      1. Миля
        Гости
        № -1
        24 августа 2018 04:10
        + 0 -
        А смысл загружать, она все равно дальше обучения не даст играть, застревает где нужно тотем ставить вместо птицы. И хрен что сделаешь
Регистрация