5play.ru / Android / Apps / Tools / VPN Master

VPN Master

VPN Master
  • Updated
  • Version 1.7.0
  • Requirements Android 4.0.3
  • Genre Tools
  • Views 16 983
  • Google Play
  • Votes: 25
  • Comments: 0
Popularity 64% 64%
Download

Screenshots

VPN Master – a useful tool for access to viewing sites prohibited for one reason or another on-site location, which is very important at the present time. The utility allows you to bypass the restrictions and view content on the banned web resources. You should select the application with which the utility will work in conjunction.

Just need to find a new location from the list and enjoy the result. It does not require any registrations and passwords, user data will be protected. Minimalistic interface will help to understand the program for each user. It should be noted that there is a limit of the session time.

One connection lasts for 15 minutes, after which you must again carry out all the manipulation and re-run it. Also worthy of attention high speed, through which you can at one time to download a large file, and lightweight program, that does not affect performance of the gadget. VPN Master – a great solution for those who vital access to banned websites.

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Программы / Инструменты / VPN Master

VPN Master

VPN Master
  • Обновлено
  • Версия 1.7.0
  • Требования Android 4.0.3
  • Жанр Инструменты
  • Цена Бесплатно
  • Оценок: 40
  • Комментариев: 0
Популярность 53% 53%
Скачать

Скриншоты

VPN Master – полезная программа для доступа к просмотру сайтов, запрещенных по тем или иным причинам на территории местоположения пользователя, что весьма актуально в нынешнее время. Утилита позволяет обойти запреты и просматривать контент на запрещенных веб-ресурсах. Необходимо выбрать приложение, с которым утилита будет работать в связке.

Нужно лишь подобрать новое местоположение из списка доступных и наслаждаться результатом. Для этого не требуется никаких регистраций и паролей, а данные пользователя будут надежно защищены. Минималистичный интерфейс поможет разобраться в работе программы каждому пользователю. Стоит отметить, что здесь есть ограничение сессии по времени.

Одно подключение длится 15 минут, после чего необходимо вновь провести все манипуляции и заново запустить его. Также достойна внимания высокая скорость, благодаря которой можно за один раз скачать файл большого размера, и небольшой вес программы, что не сказывается на производительности гаджета. VPN Master – отличное решение для тех, кому жизненно важен доступ к запрещенным веб-сайтам.
VPN Master
Скачать VPN Master на Андроид бесплатно
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Комментариев 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать тем кто добавит самый первый комментарий!