5play.ru / Android / Apps / Social / Nimses

Nimses

Nimses
  • Updated
  • Version 4.0.2.3
  • Requirements Android 4.4
  • Genre Social
  • Views 15 902
  • Google Play
  • Votes: 30
  • Comments: 0
Popularity 70% 70%
Download

Screenshots

Nimses - a new social network in which every day there are more and more users. Despite the relative youth, she had already achieved some success in their niche. The main feature of the app is to collect and exchange the virtual currency nimov. Every minute gives the registered user the one of him and over night stay in the virtual space it is possible to earn 1440 points.

They are used for a kind of "licania" posts of other people, and also released for all actions. For example, writing a post is removed 100 units of currency. In addition to the unusual online application allows you to make new friends with people nearby. It became possible thanks to the geolocation feature, which greatly extends the capabilities of the program in comparison with analogues. Soon the developers are going to make the exchange virtual money for real.

This feature is announced for 2018. But not everyone can do such an operation: for the exchange must have at least 43 thousand. A little earlier will appear in the application and section in which it will be possible to purchase goods. Nimses - unusual social network, the main feature of which is a virtual currency. The program has a growing audience, and it will be even more when the virtual money can be exchanged for real money.
New version notifications

After updating the app, you will receive a notification

Subscribe

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Программы / Социальные / Nimses

Nimses

Nimses
  • Обновлено
  • Версия 4.0.2.3
  • Требования Android 4.4
  • Жанр Социальные
  • Просмотров 16 647
  • Google Play
  • Оценок: 30
  • Комментариев: 2
Популярность 70% 70%
Скачать

Скриншоты

Nimses - новая социальная сеть, в которой каждый день регистрируются все новые и новые пользователи. Несмотря на относительную молодость она уже добилась определенного успеха в своей нише. Главной особенностью приложения является сбор и обмен виртуальной валюты - нимов. Каждая минута даёт зарегистрированному пользователю один ним, а за сутки проживания в виртуальном пространстве возможно заработать 1440 баллов.

Используются они для своеобразного "лайканья" постов других людей, а также снимается за все действия. Например, за написание поста снимается 100 единиц валюты. Помимо необычного ресурса приложение позволяет заводить новые знакомства с людьми, находящимися рядом. Это стало возможно благодаря функции геолокации, которая значительно расширяет возможности программы по сравнению с аналогами. В скором времени разработчики собираются сделать обмен виртуальных денег на реальные.

Эта возможность анонсируется на 2018 год. Но не все смогут проделать такую операцию: для обмена необходимо иметь на счету не менее 43 тысяч. Чуть раньше в приложении появится и раздел, в котором станет возможным приобретение товаров. Nimses - необычная соцсеть, главной особенностью которой является виртуальная валюта. У программы есть постоянно растущая аудитория, и она станет ещё больше, когда виртуальные средства можно будет обменивать на настоящие деньги.
Nimses
Скачать Nimses на Андроид бесплатно

Комментариев 2

Комментировать
  1. Женя
    Женя
    Гости
    Приложение очень интересное и первое в своем роде.
  2. Антон Камырыцкий
    Антон Камырыцкий
    Гости
     Отличное приложение 10/10 всем советую!!!

Прокомментировать