5play.ru / Android / Games / Action / Royal Revolt 2

Royal Revolt 2

Royal Revolt 2
  • Updated
  • Version 7.0.2
  • Requirements Android 4.0
  • Genre Action
  • Views 38 518
  • Google Play
  • Votes: 135
  • Comments: 4
Popularity 81% 81%
Download

Screenshots

Royal Revolt 2 – the second part of the mobile action arcade game with strategy elements. The player is invited again to join the struggle for the throne that began in the original game. Here you need to rebuild your castle and engage in its development. But now opponents are not virtual rulers, and the actual users themselves and fighting for the most part migrated online.

The format battle has not changed: the player controls the main character who must defeat on the way to the fortress of the opponent and all enemies to enter it. Help him to be faithful soldiers, a big sword and magic. Do not forget about the development and defense of his citadel. You need to improve the infrastructure, erecting various buildings, which will provide the lock resources. You need to build and defenses, because the enemy also does not sleep and wants to capture the fortress at all costs. Erecting fortifications and buildings, it is necessary to gradually pump them for more efficient extraction of resources and the successful repulse attacks of enemies.

Graphics pleasing to the eye. Destructible buildings, spectacular battles and developed detailed landscape contribute to the enjoyment of the gameplay. Did not disappoint, and music, which helps to plunge into the atmosphere of the middle ages. Royal Revolt 2 – great arcade game, featuring a detailed study and an interesting gameplay that can captivate for a long time.

Comments 4

Comment on
  1. loudy
    loudy
    Guests
    What is the mod
  2. mar1an
    mar1an
    Guests
    Please update the mod
  3. Aero
    Aero
    Guests
    Please update the mod for 5.0. Thanks.
  4. Oswaldo Albornoz Soto
    Oswaldo Albornoz Soto
    Guests
    I need to know how to install mod version in my phone with android

Take a comment

/ / / / Royal Revolt 2
Royal Revolt 2

Royal Revolt 2

+21
Обновлено:
Версия:
4.1.1
Требования:
Android 4.0
Жанр:
Экшен
Русский язык:
Да
Просмотров:
4 655
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

Royal Revolt 2 – вторая часть мобильной экшн-аркады с элементами стратегии. Игроку предлагается вновь вступить в борьбу за престол, которая началась в оригинальной игре. Здесь нужно все так же отстроить свой замок и заняться его развитием. Но теперь противниками являются не виртуальные правители, а реальные пользователи, а сами боевые действия по большей части перенесены в онлайн.

Формат битв не претерпел изменений: игрок управляет главным героем, который должен победить на пути к крепости оппонента всех врагов и войти в нее. Помогать ему будут верные солдаты, большой меч и магия. Не стоит забывать о развитии и обороне своей цитадели. Нужно заняться улучшением инфраструктуры, возводя разнообразные постройки, которые будут обеспечивать замок ресурсами. Необходимо возвести и защитные сооружения, ведь враг тоже не дремлет и мечтает захватить крепость во что бы то ни стало. Возведя укрепления и здания, надо постепенно прокачивать их для более эффективной добычи ресурсов и успешного отражения атак неприятелей.

Графика радует глаз. Разрушаемость строений, зрелищные битвы и проработанный детализированный ландшафт способствуют получению удовольствия от игрового процесса. Не подвело и музыкальное сопровождение, которое помогает погрузиться в атмосферу средневековья. Royal Revolt 2 – отличная аркада, отличающаяся детальной проработкой и интересным геймплеем, способная увлечь на долгое время.
Популярность 100% 100%
Оценок: 21
Скриншоты

Скачать игру Royal Revolt 2 на Андроид бесплатно


Мод - мана
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. DoMoVoi33
    Посетители
    № 1
    7 сентября 2018 16:38
    + +3 -
    Первый вопрос когда будет мод версии схожей с оригинальной
    Второй-почему при входе в игру при подключении к гугл выбираю свою учетку,а он опять просит выбрать,в итоге моргает экран и не заходит в игру....
Регистрация