5play.ru / Android / Games / Action / Agar.io

Agar.io

Agar.io
  • Updated
  • Version 2.7.1
  • Requirements Android 4.0.3
  • Genre Action
  • Views 114 289
  • Google Play
  • Votes: 1228
  • Comments: 0
Popularity 82% 82%
Download

Screenshots

Agar.io – a fascinating taymkiller with an unusual idea and online mode. The gameplay is at first glance simple, but is very addictive. The user controls a circle that absorbs little point and increases in size. Simultaneously, other players from different parts of the world are doing the same.

As a result, they can absorb less of the characters themselves, so you need to stay on the alert and to try to catch smaller circles. The global challenge is what you need to eat as many balls as possible and to climb the high score table. It is necessary not only to properly manage circle using a virtual joystick, but also use special abilities by pressing the corresponding keys on the screen. Using one of them to shoot at the enemy and absorb it, using the other to push the green bushes located on the map.

In the bushes kids can hide from the larger that are in contact with greens break up into many small balls. The game has catchy music, or colorful graphics. At the same time io Agar is a great taymkiller, which prevails due to the addictive gameplay.
Agar.io
Download Agar.io free for android

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

Agar io

Agar io

+186
Обновлено:
Версия:
2.1.0
Требования:
Android 4.0.3
Жанр:
Экшен
Русский язык:
Да
Просмотров:
14 467
  • Описание

  • Помощь

  • Что нового
Agar io – увлекательный таймкиллер с необычной идеей и онлайн-режимом. Игровой процесс на первый взгляд проще некуда, но затягивает очень сильно. Пользователь управляет кружочком, который поглощает маленькие точки и увеличивается в размерах. Одновременно с этим другие игроки с разных концов света делают то же самое.

В результате они могут поглотить персонажей меньше себя, поэтому необходимо оставаться на чеку и самому пытаться поймать меньшие по размеру кружки. Глобальная задача состоит в то, что нужно съесть как можно больше шариков и подняться в таблицу рекордов. Для этого необходимо не только грамотно управлять кружочком с помощью виртуального джойстика, но и применять специальные способности, нажимая соответствующие клавиши на экране. С помощью одной из них можно выстрелить в противника и поглотить его, с помощью другой подталкивать зеленые кусты, расположенные на карте.

В кустах маленькие игроки могут на время спрятаться от больших, которые при соприкосновении с зеленью распадаются на множество мелких шариков. Игра не обладает запоминающейся музыкой или красочной графикой. В то же время Agar io является отличным таймкиллером, который берет свое за счет затягивающего геймплея.
Популярность 88% 88%
Оценок: 242
* Создайте вечеринку и пригласите своих друзей играть вместе на одной арене
* Увидите своих друзей на арене
* Японский язык теперь доступен
* Исправлены ошибки и улучшения производительности
Скриншоты

Скачать игру Agar io на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация