5play.ru / Android / Games / Racing / Racing Rivals

Racing Rivals

Racing Rivals
  • Updated
  • Version 7.3.1
  • Requirements Android 4.0.3
  • Genre Racing
  • Views 33 117
  • Google Play
  • Votes: 85
  • Comments: 0
Popularity 73% 73%
Download

Screenshots

Racing Rivals – simulation of drag racing, which will compete with players from around the world. The gameplay is a race in a straight one on one. Riders need only time to shift gears and push the gas pedal to the floor. Any delay can cost the first place in the race.

The user is invited to participate in several game modes: the career mode races on the same machines and team races. And it all happens online with real players. For the victory is given in-game currency, which is to spend wisely. She acquired various upgrades, designed to improve the performance and appearance of the car. Suspension, engine, transmission, brakes, nitro boosts – all improved which gives you more chances to win in competitions. Also the game features a huge fleet of real cars – from powerful muscle cars to luxury sports coupe.

The graphics is amazing - the machines and trails made at a high level. The sound is also good, especially want to highlight the realistic sound effects of car exhausts. Racing Rivals – gorgeous simulator drag racing, which is loved by fans of the genre.

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

/ / / / Racing Rivals
Racing Rivals

Racing Rivals

+15
Обновлено:
Версия:
7.0.5
Требования:
Android 4.0.3
Жанр:
Гонки
Русский язык:
Да
Просмотров:
6 723
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

Racing Rivals – симулятор драг-рейсинга, в котором предстоит сразиться с игроками со всего света. Геймплей представляет собой заезды по прямой один на один. От гонщика требуется лишь вовремя переключать передачи и давить педаль газа в пол. Любое промедление может стоить первого места в гонке.

Пользователю предлагается поучаствовать в нескольких игровых режимах: режиме карьеры, заездах на одинаковых машинах и командных гонках. И все это происходит онлайн и с реальными игроками. За победы дается игровая валюта, потратить которую стоит с умом. На нее приобретаются различные апгрейды, призванные улучшить характеристики и внешний вид автомобиля. Подвеска, двигатель, трансмиссия, тормоза, нитроускорители – все это улучшается, что дает больше шансов на победу в состязаниях. Также в игре представлен огромный автопарк реально существующих авто – от мощных маслкаров до роскошных спортивных купе.

Графика потрясающая - модели машин и трассы выполнены на высоком уровне. Звук также хорош, особенно хочется выделить реалистичные звуковые эффекты выхлопов авто. Racing Rivals – шикарный симулятор драг-гонок, который полюбится поклонникам жанра.
Популярность 89% 89%
Оценок: 19
Скриншоты

Скачать игру Racing Rivals на Андроид бесплатно


Мод - неограниченное количество нитро
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. Vlad
    Гости
    № 1
    9 июня 2017 15:55
    + +4 -
    Почему после первой гонки мне пишет что я дисквалифицирован,и так всегда
Регистрация