5play.ru
/ / / / Block City Wars
Block City Wars

Block City Wars

+7170
Updated:
Version:
7.1.4
Requirements:
Android 2.3.3
Genre:
Simulation
Views:
633 201
Google Play:
  • Description

  • Help

Block City Wars - a curious project in the genre of 3D-action. It combines the hurricane gameplay of the GTA series of games and the popular Minecraft-style graphics, so fans of both series will be pleasantly surprised by such an explosive cocktail.

Starting the game, you need to customize the appearance of the character. You can choose the gender, color, clothes and shoes. Create a unique character easily - a wide range of customization options provide the character's similarity to others. This is useful in multiplayer, which is one of the main features of the game. Here you have to interact with players from all over the world. But for this possibility you need a constant connection to the Internet.

The gameplay of a single campaign does not differ from that in Grand Theft Auto. Here, the player is invited to go through story missions, in between which you can learn the game world or arrange lawlessness in the streets.

Graphics, as already mentioned, is made in the best traditions of Minecraft and looks nice. The sound effects of shooting, explosions, urban noise are quite realistic and thoroughly immersed in the world of pixel wars. Therefore, Block City Wars has all the trumps on hand in order to please a wide range of users.
Популярность 90% 90%
Votes: 8972
Screenshots

Download Block City Wars free for android


Mod - money

Take a comment
Comment text:
Check that you are not a robot:*
Registration

» » » » Block City Wars
Block City Wars

Block City Wars

+560
Обновлено:
Версия:
6.7.2
Требования:
Android 2.3.3
Русский язык:
Да
Просмотров:
38 545
  • Описание

  • Помощь

Block City Wars – любопытный проект в жанре 3D-экшна. В нем сочетается ураганный геймплей серии игр GTA и популярная нынче графика в стиле Minecraft, поэтому фанаты обеих серий будут приятно удивлены таким взрывным коктейлем.

Начав игру, необходимо настроить внешность персонажа. Можно выбрать пол, цвет кожи, одежду и обувь. Создать уникальный характер легко – широкие возможности настройки внешнего вида обеспечивают непохожесть героя на других. Это пригодится в мультиплеере, который является одной из главных особенностей игры. Здесь придется взаимодействовать с игроками со всех концов света. Но для такой возможности нужно постоянное подключение к сети интернет.

Геймплей одиночной кампании не отличается от оного в Grand Theft Auto. Здесь игроку предлагается проходить сюжетные миссии, в перерывах между которыми можно изучать игровой мир или устраивать беспредел на улицах.

Графика, как уже было сказано, выполнена в лучших традициях Minecraft и выглядит приятно. Звуковые эффекты стрельбы, взрывов, городского шума довольно реалистичны и основательно погружают в мир пиксельных войн. Поэтому Block City Wars имеет все козыри на руках для того, чтобы понравиться широкому кругу пользователей.
Популярность 92% 92%
Оценок: 662
Скриншоты

Скачать Block City Wars на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (4)

  1. Лолмен
    Посетители
    № 1
    2 июля 2017 16:57
    + +83 -
    Крутая игра все работает ставлю 5 с большим Плюсом
  2. Karambit_YT
    Гости
    № 2
    27 сентября 2017 09:59
    + +10 -
    ¯\_(ツ)_/¯Сделайте мод на все плиз¯\_(ツ)_/¯
  3. ютубер
    Гости
    № 3
    6 октября 2017 19:38
    + -11 -
    А куда распоковывать в data или obb
  4. BOGDAN ninja
    Гости
    № 4
    BOGDAN ninja
    23 ноября 2017 21:17
    + 0 -
    Почему у меня сверху всегда написано на чёрном фонe блок сити варс и это дастаёт я не жалуюсь это у меня со всеми играми
Регистрация