5play.ru / Android / Games / Racing / MMX Hill Climb

MMX Hill Climb

MMX Hill Climb
  • Updated
  • Version 1.12355
  • Requirements Android 4.1
  • Genre Racing
  • Views 62 339
  • Google Play
  • Votes: 778
  • Comments: 0
Popularity 65% 65%
Download

Screenshots

MMX Hill Climb - crazy arcade racing game in which the player controls a Bigfoot (SUV with big wheels). Gameplay is standard for this kind of games, you need to get to the end of the road, not crashing and not spending all the fuel. Acuity gameplay adds the presence of the enemy. So come to the finish must faster.

Management is simple - we only need to press the gas and brake pedals. At first glance it is easy to steer, but the first impression is deceptive. Impassable sections of the route will force you to sweat even the most experienced driver.

In the process of riding on the track you can collect fuel cans, and coins. First restock of fuel and do not allow to stall in the middle of the race, and coins can be spent on tuning the SUV. By the way, are available an entire fleet of vehicles. Cars are opened when the passage of quests.

MMX Hill Climb - great arcade racing representative, possessing besides the above beautiful graphics, realistic physical model and a good soundtrack. For this game you can be happy to pass the time.
MMX Hill Climb
Download MMX Hill Climb free for android

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Гонки / MMX Hill Climb

MMX Hill Climb

MMX Hill Climb
  • Обновлено
  • Версия 1.12355
  • Требования Android 4.1
  • Жанр Гонки
  • Просмотров 61 780
  • Google Play
  • Оценок: 766
  • Комментариев: 5
Популярность 66% 66%
Скачать

Скриншоты

MMX Hill Climb - безбашенная аркадная гоночная игра, в которой игрок будет управлять бигфутом (внедорожником с большими колесами). Геймплей стандартен для такого рода игр - необходимо добраться до конца трассы, не разбившись и не потратив все горючее. Остроты игровому процессу добавляет наличие противника. Поэтому прийти к финишу нужно обязательно быстрее него.

Управление здесь проще простого - нажимать надо лишь педали газа и тормоза. На первый взгляд рулить легко, но первое впечатление обманчиво. Труднопроходимые участки трасс заставят попотеть даже опытного водителя.

В процессе езды на трассе можно собирать канистры с горючим и монетки. Первые пополняют запас топлива и не позволяют заглохнуть посреди заезда, а монетки можно потратить на тюнинг внедорожника. К слову, здесь доступен целый автопарк. Автомобили открываются при условии прохождения квестов.

MMX Hill Climb - отличный представитель аркадных гонок, обладающий помимо вышеперечисленного красивой графикой, реалистичной физической моделью и хорошим саундтреком. За этой игрой можно с удовольствием скоротать время.
MMX Hill Climb
Скачать MMX Hill Climb на Андроид бесплатно

Комментариев 5

Комментировать
  1. Рррро
    Рррро
    Гости
    ФИГНЯ почему я покупаю машину а потом покупаю другую опять возвращаюсь к той машине она у меня не куплена???
  2. Гость Тимур
    Гость Тимур
    Гости
    , Сколько лет сколько зим прошло ё-моё Я так до сих пор не играл Ну наконец-то я нашёл эту игру я так давно не играл я забросил эту игру и начал в другие играть но потом вспомнил эту игру и начал играть эту игру
  3. Гость Илюха
    Гость Илюха
    Гости
    Крутая игра кроссавы 5плей
  4. Зелёная груша
    Зелёная груша
    Гости
    Вы ЛУЧШЕ ВСЕХ ЛУЧШЕ ВСЕХ ЛУЧШЕ ВСЕХ
    1. Елсящрен
      Елсящрен
      Гости
      Крутая игра спасибо 5плей ты топчик! ;)
      Ты топ 1 самих лучших модов в мире!





      '_':

Прокомментировать