5play.ru
/ / / / CATS: Crash Arena Turbo Stars
CATS: Crash Arena Turbo Stars

CATS: Crash Arena Turbo Stars

+804
Updated:
Version:
2.20.2
Requirements:
Android 4.1
Genre:
Action
Views:
156 293
Google Play:
  • Description

  • Help

CATS: Crash Arena Turbo Stars - playful battle for survival. In the role of gladiators here are the cute seals that are behind the wheel of a fantastic and deadly vehicles.

But before sending it to the battlefield will have to assemble the unit so that he was able to win. There are several types of housings and wheels to build cars, they can be fitted with various weapons: drills, circular saws, grenade launchers and many other means of sending the opponent in the knockout. The passage will open new upgrades. Thus, in the game you can create hundreds of variations of the transport.

Compete 1 on 1 in the arena. There are two game modes: championship and quick game where the opponent will be a random user. After assembling the apparatus and removing it on the battlefield the player will only watch the battle, relying on luck and the performance of its war machine. If the winner cannot be determined, then the cause will take the press first got under it loses.

Addictive gameplay that absorbs you for hours, colorful graphics and the ability to put the game currency to win his cat-Gladiator - here are some of the features of CATS: Crash Arena Turbo Stars making the game truly worthy of attention.
Популярность 85% 85%
Votes: 1138
Screenshots

Download CATS: Crash Arena Turbo Stars free for android

Take a comment
Comment text:

Comments (3)

  1. frandy
    Guests
    № 2
    13 May 2019 13:31
    + +4 -
    update 2.19.2
  2. Guest Punisher
    Guests
    № 1
    27 February 2019 04:05
    + +6 -
    God mode doesn't work
    1. Daredevil
      Guests
      № 0
      13 March 2019 06:39
      + +3 -
      That's because they haven't updated their mods or stolen it from other sites.
Registration

» » » » CATS: Crash Arena Turbo Stars
CATS: Crash Arena Turbo Stars

CATS: Crash Arena Turbo Stars

+25
Обновлено:
Версия:
2.4
Требования:
Android 4.1
Жанр:
Русский язык:
Да
Просмотров:
5 321
  • Описание

  • Помощь

CATS: Crash Arena Turbo Stars - задорные битвы на выживание. В роли гладиаторов тут выступают милые котики, находящиеся за рулём фантастических и смертоносных транспортных средств.

Но перед отправкой на поле брани придется собрать агрегат так, чтобы он был способен победить. Доступно несколько видов корпусов и колес для постройки машинок, также на них устанавливается различное вооружение: дрели, циркулярные пилы, гранатомёты и многие другие средства отправки противника в нокаут. По мере прохождения будут открываться все новые и новые апгрейды. Таким образом, в игре можно создать несколько сотен вариаций транспорта.

Сражения происходят 1 на 1 на арене. Есть два режима игры: чемпионат и быстрая игра, где противником станет случайный пользователь. После сборки аппарата и выведения его на поле сражения игрок будет лишь наблюдать за битвой, уповая на удачу и характеристики своей боевой машины. Если же победителя выявить не удалось, то за дело возьмётся пресс - первый попавший под него проигрывает.

Увлекательный геймплей, способный затянуть на несколько часов, красочная графика и возможность ставить игровую валюту на победу своего кота-гладиатора - вот ещё некоторые из особенностей CATS: Crash Arena Turbo Stars, делающих игру воистину стоящей внимания.
Популярность 90% 90%
Оценок: 31
Скриншоты

Скачать игру CATS: Crash Arena Turbo Stars на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. Trevor
    Гости
    № 1
    30 августа 2017 00:28
    + +23 -
    Сделайте взлом на деньги!Плз
Регистрация