5play.ru / Android / Games / Arcade / WorldCraft Premium: Mine & Craft

WorldCraft Premium: Mine & Craft

WorldCraft Premium: Mine & Craft
  • Updated
  • Version 3.6.3
  • Requirements Android 4.0
  • Genre Arcade
  • Views 46 811
  • Google Play
  • Votes: 234
  • Comments: 4
Popularity 68% 68%
Download

Screenshots

WorldCraft Premium: Mine & Craft – building simulator that will allow players to show all their imagination and ingenuity to build unique architectural structures. The game is made in pixel style Minecraft. Creating original designs is on separate cards, which you can then save, then continue to do them.

Each card is protected with a password that will not allow others to come in and destroy the creations of the user. On the other hand, a password you can share with your friends – they can make changes and add new elements to the construction. You can play in single player mode and in multiplayer mode. If in the first case all you have to do one, the second one should gather the team and work together, building entire cities.

Communication is done in game chat where everyone can offer their ideas of construction. Also have the opportunity to play and ready locations. It is necessary to search for various items, escape from persecution by the evil mobs and just explore the map. WorldCraft Premium: Mine & Craft – an extraordinary project that will appeal to fans of Minecraft, and urban simulation.
WorldCraft Premium: Mine & Craft
On our site you can download WorldCraft Premium: Mine & Craft.apk free for android! Everything without registration and sending SMS! With high speed and no viruses!

Comments 4

Comment on
  1. Waldo
    Waldo
    Guests
    Woooooooooooooooooow good game
  2. MUHAMMED BROS
    MUHAMMED BROS
    Guests
    العبه راع عبالنا ن عغيعدهز
  3. MUHAMMED BROS
    MUHAMMED BROS
    Guests
    Wooooooooooow nice
  4. Lorenzo
    Lorenzo
    Guests
    Tomara que seja legal

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Аркады / WorldCraft: Блок Крафт Выживание

WorldCraft: Блок Крафт Выживание

WorldCraft: Блок Крафт Выживание
  • Обновлено
  • Версия 3.7.4
  • Требования Android 4.0
  • Жанр Аркады
  • Просмотров 50 081
  • Google Play
  • Оценок: 259
  • Комментариев: 6
Популярность 68% 68%
Скачать

Скриншоты

WorldCraft Premium: Майн & Крафт – симулятор строителя, который позволит игроку проявить всю свою фантазию и выдумку для постройки уникальных архитектурных сооружений. Игра выполнена в пиксельном стиле Minecraft. Создание оригинальных конструкций происходит на отдельных картах, которые впоследствии можно сохранить, чтобы потом продолжить творить на них.

Каждая карта защищается паролем, который не позволит другим зайти и разрушить творения пользователя. С другой стороны, паролем можно поделиться с друзьями – они могут внести правки и добавить новых элементов в сооружение. Играть можно как в одиночном режиме, так и в режиме мультиплеера. Если в первом случае все придется делать одному, то во втором следует собраться в команду и действовать сообща, строя целые города.

Общение производится в игровом чате, где каждый способен предложить свои идеи строительства. Также есть возможность поиграть и на готовых локациях. Там надо искать различные предметы, уходить от преследования злыми мобами и просто исследовать карту. WorldCraft Premium: Майн & Крафт – неординарный проект, который придется по душе любителям Minecraft и градостроительных симуляторов.
WorldCraft: Блок Крафт Выживание
Скачать WorldCraft: Блок Крафт Выживание на Андроид бесплатно

Комментариев 6

Комментировать
  1. Batareuka
    Batareuka
    Гости
    А на что мод??? Я просто качаю и не знаю
  2. Гость Ирина
    Гость Ирина
    Гости
    Очень классно👍👍👍
  3. Гость
    Гость
    Гости
    Сейчас устанавливаю, мне кажется ,что игра крутая! Если тоже так считаешь ставь под этот комент лайк👍, а если тебе не понравилось ставь дизлайк👎
  4. Гость Егор
    Гость Егор
    Гости
    Что загавно??
  5. Арсений Акимов
    Арсений Акимов
    Посетители
    Обновите до 3.3.2
  6. Юра
    Юра
    Гости
    Вау круто получилось найс

Прокомментировать