Authorization

catalog-breadcrumbs

Blocky Roads

Blocky Roads
  • Updated:

  • Version:

    1.3.7

  • Requirements:

    Android 2.3

  • Genre:

    Racing

  • Views:

    16 425

  • Google Play:

    Open

Popularity 73% 73%
Download
  • Description
  • Help
  • Amazing car simulator game for smartphones and tablets Blocky Roads players will appreciate the opportunity to ride the 12 fairly difficult tracks and also create your own vehicle by means of a flexible system improvements.
    The game has very attractive graphics that resembles the popular game Minecraft. Everything on the screen in the game consists of cubes. The gameplay is similar to popular car game for touch devices Hill Climb Racing. Simple but beautiful graphics and very realistic physics engine will make the gameplay very exciting.

    A simple control system will not cause difficulties in the game. The user can control the speed and direction of movement of the vehicle with only two buttons. To move the game forward and backwards.

    Story in here. The player is simply given the opportunity to win 12 runs. To go on the road almost endlessly, gradually you want to set new records. During the drive the player collects coins, which open access to new tracks, vehicles and services for their modernization. Beautiful and interesting game Blocky Roads will not leave any player indifferent.

Screenshots

Blocky Roads

Download Blocky Roads free for android

Comments (0)

Our Telegram channel

Take a comment

Comment text:

» » » » Blocky Roads
Blocky Roads

Blocky Roads

+1
Обновлено:
Версия:
1.3.2
Требования:
Android 2.3
Жанр:
Русский язык:
Нет
Просмотров:
568
  • Описание

  • Помощь

Потрясающий автомобильный симулятор для смартфонов и планшетов Blocky Roads порадует игроков возможностью проехаться по 12-ти достаточно сложным трассам, а также создать собственное транспортное средство при помощи гибкой системы улучшений.
Игра отличается очень привлекательной графикой, которая напоминает популярную игру Minecraft. Все на экране в игре состоит из кубиков. Сам игровой процесс схож с популярным автомобильным симулятором для сенсорных устройств Hill Climb Racing. Простая, но красивая графика и очень реалистический физический движок, сделают игровой процесс очень увлекательным.

Простая система управления не вызовет трудностей в процессе игры. Пользователь сможет контролировать скорость и направление движения транспортного средства при помощи всего двух кнопок. Двигаться в игре можно только вперед и назад.

Сюжета в здесь нет. Игроку просто дается возможность покорить 12 трасс. Ехать по трассе можно почти бесконечно, постепенно требуется устанавливать новые рекорды. В процессе езды игрок собирает монетки, на которые открывается доступ к новым трассам, транспортным средствам и услугам по их модернизации. Красивая и интересная игра Blocky Roads не сможет оставить никакого игрока равнодушным.
Популярность 100% 100%
Оценок: 1
Скриншоты

Скачать игру Blocky Roads на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация