5play.ru / Android / Games / Sports / Drive Ahead! Sports

Drive Ahead! Sports

Drive Ahead! Sports
  • Updated
  • Version 2.20.7
  • Requirements Android 4.0.3
  • Genre Sports
  • Views 104 838
  • Google Play
  • Votes: 866
  • Comments: 0
Popularity 69% 69%
Download

Screenshots

Drive Ahead! Sports – one of a kind sports simulation game where instead of football players and hockey players on the field are the cars. The gameplay is a one on one battle with the enemy. The game lasts up to 3 or 5 goals. The monotony of the fights are designed to diversify the various tasks and quests that grant bonus points.

There are in-game and role-playing component: system upgrades gives you the chance to increase performance to increase chances of winning. Also available a large fleet where you can choose the unique models of equipment, giving certain advantages in the struggle with the enemy on the football field.

If you tired to play against computer opponents, you can try yourself in multiplayer mode. Unfortunately, the only possible game between two rivals on the same device. However, many players waiting for opponents to face off with the forces on the Playground. Graphics also did not disappoint: the graphics will not leave anyone indifferent. The soundtrack also fits perfectly into the crazy atmosphere and increase the adrenaline in the blood. Drive Ahead! Sports – an extraordinary attempt to make a normal sports simulation-class entertainment.
Drive Ahead! Sports
Download Drive Ahead! Sports free for android

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

Drive Ahead! Sports

Drive Ahead! Sports

+238
Обновлено:
Версия:
2.16.1
Требования:
Android 4.0.3
Жанр:
Спортивные игры
Русский язык:
Да
Просмотров:
39 575
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

Drive Ahead! Sports – единственный в своем роде спортивный симулятор, где вместо футболистов и хоккеистов на поле выступают автомобили. Геймплей представляет собой схватки один на один с противником. Матч длится до 3 или 5 голов. Монотонность поединков призваны разнообразить различные задания и квесты, за которые даются бонусные очки.

Есть в игре и ролевая составляющая: отличная система апгрейдов дает шанс увеличить характеристики для повышения шансов на победу. Также доступен большой автопарк, в котором можно выбрать уникальные образцы техники, дающие определенные преимущества в борьбе с противником на футбольном поле.

Если надоело играть против компьютерных противников, то можно попробовать себя в режиме мультиплеера. К сожалению, возможна лишь игра двух соперников на одном устройстве. Тем не менее, многие игроки ждут оппонентов, чтобы помериться с теми силами на спортивной площадке. Графическая составляющая также не подкачала: пиксельная графика никого не оставит равнодушным. Саундтрек же прекрасно вписывается в безбашенную атмосферу и способствует повышению адреналина в крови. Drive Ahead! Sports – неординарная попытка сделать из обычного спортивного симулятора первоклассное развлечение.
Популярность 82% 82%
Оценок: 368
Скриншоты

Скачать Drive Ahead! Sports на Андроид бесплатно

Мод - меню

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (3)

  1. SLIME
    Гости
    № 3
    18 января 2019 19:50
    + 0 -
    Спасибо вам огромное!
  2. SLIME
    Гости
    № 2
    19 декабря 2018 12:27
    + +4 -
    Разработчики обновите пожалуйста до версии 2.15.1
  3. SLIME
    Гости
    № 1
    30 ноября 2018 15:06
    + +3 -
    Разработчики сделайте пожалуйста взлом на новую версию мод меню разработчика,а то там надо долго ждать пока восстановится энергия а хочется играть я про режим супер футбола
Регистрация