5play.ru
Skype

Skype

+19
Updated:
Version:
8.47.0.73
Requirements:
Android 6.0
Genre:
Communication
Views:
7 744
Google Play:
  • Description

  • Help

Skype for Android - software to make audio and video calls and instant messaging using smartphone whether tablet. Is a popular VoIP client used by millions of people around the world. The program boasts a extremely high stability and excellent quality.

The app interface is simple and convenient. The top is a panel with three tabs: recent activity, contacts and calls. The navigation is done by swipe or by clicking on the icons in the panel. Design Skype for Android made according to the standards of Material Design, color theme and classic in blue and white tones. The sidebar is hidden and opens with a swipe from left to right or with a special button marked with three horizontal lines. In the menu you can change status and profile picture, edit personal information and go to advanced settings.

Here the user can customize emoticons and moji, and to change the settings for automatic login, configure, add friends and choose the video quality for the calls. To make free calls, it is sufficient to add user to your friends in chat, and select the desired option. Do not forget about the quality of the Internet connection. For video calls it is recommended to use high-speed wireless networks (Wi-Fi, 3G, LTE).

In Skype there is a function calls to mobiles and landlines and sending SMS, but for this comfort would have to pay. Price list for paid services can be found on the official website of the company, and to Fund your account straight from the app. The chat app is no different from those in the other services or social networks. It is possible to send emoticons, attach files, images, videos and even location.

Summing up, it should be said that Skype - excellent program for audio and video calls. Simple, clever interface will not allow the user to get lost, and broad functionality will allow you to choose the best method of communication.
Популярность 83% 83%
Votes: 29
Screenshots

Download Skype free for android

Take a comment
Comment text:
Check that you are not a robot:*
Registration

Skype

Skype

+3
Обновлено:
Версия:
8.12.0.2
Требования:
Android 6.0
Жанр:
Русский язык:
Да
Просмотров:
1 500
  • Описание

  • Помощь

Skype на андроид - программа для совершения аудио- и видеовызовов и обмена мгновенными сообщениями используя смартфон ли планшет. Это популярный VoIP клиент, которым пользуются миллионы людей по всему миру. Программа может похвастаться крайне высокой стабильностью и отличным качеством связи.

Интерфейс приложения простой и удобный. Сверху находится панель с тремя вкладками: последняя активность, контакты и информация о звонках. Навигация по ним осуществляется свайпами либо нажатием по иконкам в панели. Дизайн Skype для Android выполнен по стандартам Material Design, цветовая тема классическая, в сине-белых тонах. Боковое меню скрыто, и открывается свайпом слева направо или специальной кнопкой, обозначенной тремя горизонтальными полосками. В меню можно изменить статус и аватар, отредактировать личные данные и перейти к расширенным настройкам.

Здесь пользователь может настроить эмотиконы и модзи, изменить параметры автоматической авторизации, настроить добавления друзей а также выбрать качество видео для звонков. Для совершения бесплатных вызовов достаточно добавить пользователя в друзья, и в чате выбрать нужную опцию. Не стоит забывать при этом о качестве интернет-соединения. Для видеозвонков рекомендуется использовать высокоскоростные беспроводные сети (Wi-Fi, 3G, LTE).

В скайпе есть функция звонков на мобильные и стационарные номера, а также отправки SMS, однако за такой комфорт прийдется платить. Прайс на платные услуги можно найти на официальном сайте компании, а пополнить свой счет можно прямиком из приложения. Чат приложение ничем не отличается от таковых в других сервисах или социальных сетях. Есть возможность отправлять смайлики, прикреплять файлы, изображения, видеозаписи и даже местоположения.

Подводя итог, стоит сказать что Skype - отличная современная программа для аудио и видеовызовов. Простой и продуманный интерфейс не даст пользователю потеряться, а широкий функционал позволит выбрать оптимальный способ коммуникаций.
Популярность 80% 80%
Оценок: 5
Скриншоты

Скачать Skype на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация