Authorization

catalog-breadcrumbs

Telegram

Telegram
  • Updated:

  • Version:

    5.11.0

  • Requirements:

    Android 2.2

  • Genre:

    Communication

  • Views:

    14 606

  • Google Play:

    Open

Popularity 88% 88%
Download
  • Description
  • Help
  • Telegram - an application for android, designed for instant messaging. You can communicate with important contacts effortlessly, just like on Viber, LINE or WhatsApp. In addition, the project has a unique data protection and customer privacy.

    Thanks to the latest update, you can engage in dialogue with other users through closed chats. This means that your conversation is encrypted and not stored on the company's server. Added a special function "self delete", which deletes certain messages after a specified time.

    In addition to high security information, the program provides other services: group chat, file sharing, flashing notifications, and more recently, audio calling has become available to users of almost all countries of the world. To stop correspondence with annoying friends, it is enough to blacklist them. Create a group of 200 people and chat. You can change the interface of the messenger.

    Telegram is an essential helper for communicating with family and friends. Peculiar design and fast transfer speed of various files. This utility will become important for those who want to have their space and not give their personal information to anyone.

Screenshots

Telegram

Download Telegram free for android

Comments (0)

Take a comment

Comment text:

Авторизация

catalog-breadcrumbs

Telegram

Telegram
  • Обновлено:

  • Версия:

    5.10.0

  • Требования:

    Android 2.2

  • Жанр:

    Связь

  • Просмотров:

    14 028

  • Google Play:

    Открыть

Популярность 89% 89%
Скачать
  • Описание
  • Помощь
  • Telegram – приложение на андроид, предназначенное для моментальной передачи сообщений. Вы можете общаться с важными контактами без особых усилий, точно так же как в Viber, LINE или WhatsApp. Кроме этого, проект отличается уникальной защитой данных и сохранения конфиденциальности клиента.

    Благодаря последнему обновлению, можно вести диалог с другими пользователями через закрытые чаты. Это значит, что ваша беседа зашифрована и не сохраняется на сервере компании. Добавлена специальная функция «самостоятельное удаления», которая удаляет определенные сообщения через указанное время.

    Кроме высокой безопасности информации, программа представляет другие сервисы: групповой чат, обмен файлами, высвечивающиеся уведомления, а с недавних пор для пользователей практически всех стран мира стала доступна услуга аудиовызовов. Для прекращения переписки с надоедливыми знакомыми достаточно занести их в черный список. Создавайте группу из 200 людей и переписывайтесь. Возможно изменение интерфейса мессенджера.

    Telegram – неотъемлемый помощник для общения с близкими и друзьями. Своеобразный дизайн и быстрая скорость передачи различных файлов. Эта утилита станет важной для тех, кто хочет иметь свое пространство и не давать свои личные сведения никому.

Скриншоты

Telegram

Скачать Telegram на Андроид бесплатно

Комментариев (2)

Наш телеграм канал
    1. Реал Вул

      Телеграм можно и в плэй маркете найти.

      Посетители

      Реал Вул

      7 июля 2019 08:40

      1. aladin

        А можно и у нас =) Кстати сегодня телеграму 6 лет, с чем мы их искренне поздравляем и желаем процветания=)

        Модератор

        aladin

        14 августа 2019 16:18

Прокомментировать

Ваш комментарий: