5play.ru / Android / Games / Action / BombSquad

BombSquad

BombSquad
  • Updated
  • Version 1.6.4
  • Requirements Android 4.0.3
  • Genre Action
  • Views 193 103
  • Google Play
  • Votes: 1635
  • Comments: 1
Popularity 70% 70%
Download

Screenshots

The idea of the game BombSquad for Android is simple. But for its originality it has a popularity among users. Can play from one to eight people. They are offered a variety of options process it can be as traditional capture the flag, and a deadly battle in slow-motion time.

Looks funny, a large part of the world – all like plasticine. Beautiful graphics and animation. The fighting, often conducted hand-to-hand. Sometimes available melee weapons. Blood does not flow, but this does not negate the excitement of the gameplay. Most of the fighting bombs are used.

They painted realistic – a huge black balls with the fuse lit. You could throw them – in the fall they explode immediately, so when dropping bombs, you should calculate the trajectory of its flight and ahead of the opponent, thinking which direction he will run. So he can inflict maximum damage.

BombSquad the world of interactive, often falling boxes with bonuses, they should collect, it gives you the opportunity to resist the enemy. If the field, which is fighting the player, without a fence, you need to stay away from the edges so as not to fall, in addition, can swing on the edge of the blast. You can play with bots or real users of the Network.
BombSquad
Download BombSquad free for android

Comments 1

Comment on
  1. Khaing Thinzar Kyaw
    Khaing Thinzar Kyaw
    Guests
    I want more couin

Take a comment

» » » » BombSquad
BombSquad

BombSquad

-1
Обновлено:
Версия:
1.4.126
Требования:
Android 4.0.3
Жанр:
Русский язык:
Нет
Просмотров:
1 587
  • Описание

  • Помощь

Идея игры BombSquad для Android проста. Но за свою оригинальность она имеет популярность у пользователей. Играть могут от одного до восьми человек. Им предлагаются разнообразные варианты процесса – это может быть как традиционный захват флага, так и смертельное сражение в режиме замедленного времени.

Забавно выглядит большая часть окружающего мира – все похоже на пластилиновое. Прекрасны и графика, и анимация. Бои, чаще всего, ведутся врукопашную. Иногда доступно холодное оружие. Кровь не льется, но это не отменяет увлекательности игрового процесса. В большинстве боев используются бомбы.

Нарисованы они реалистично – огромные шары черного цвета с зажженным фитилем. Их можно бросать – при падении они взрываются не сразу, поэтому при сбрасывании бомбы следует рассчитать траекторию ее полета и опередить соперника, подумав, в каком направлении он побежит. Таким образом ему можно нанести максимальный урон.

В BombSquad мир интерактивен, часто падают ящички с бонусами – их следует собирать, это дает возможность противостоять противнику. Если поле, в котором сражается игрок, без забора, то надо держаться подальше от его края, чтобы не упасть, кроме того, может отбросить на край взрывной волной. Играть можно с ботами или живыми пользователями Сети.
Популярность 40% 40%
Оценок: 5
Скриншоты

Скачать игру BombSquad на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация