5play.ru / Android / Games / Racing / Zombie Squad

Zombie Squad

Zombie Squad
  • Updated
  • Version 1.27.4
  • Requirements Android 4.0
  • Genre Racing
  • Price Free
  • Votes: 378
  • Comments: 0
Popularity 77% 77%
Download

Screenshots

Zombie Squad - arcade racing in the world of post-Apocalypse. The user is encouraged to sit behind the wheel of a car and go to the extermination of the living dead flooded the streets of the city. What happened to the world is unknown, so the player will have to face the consequences of a zombie outbreak.

Putting on vehicle gun, need to destroy as many zombies on your way, avoid crashing into obstacles and get rid of particularly agile infected, and strive to cling to the body of a car and to send the hero to the forefathers. The more infected were killed, the biggest amount of game currency is replenished the Treasury of the protagonist. Earned money can be spent on improving the characteristics of weapons and machines, as well as the purchase of a new iron horse.

Each vehicle has three basic characteristics. Increased control of weight and armor will increase the chances of survival. A pumping machine gun help to kill more of the living dead. The game has good graphics with good animation. Coupled with a catchy soundtrack that creates the crazy atmosphere of a zombie Apocalypse. All this makes Zombie Squad an interesting project on a fashionable theme of a zombie.
Zombie Squad
Download Zombie Squad free for android
Login or register to post comments

Comments 0

There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

/ / / / Zombie Squad
Zombie Squad

Zombie Squad

+20
Обновлено:
Версия:
1.24
Требования:
Android 3.0
Жанр:
Гонки
Русский язык:
Да
Просмотров:
2 604
  • Описание

  • Помощь

  • Что нового
Zombie Squad - аркадные гонки в мире постапокалипсиса. Пользователю предлагается сесть за баранку автомобиля и отправиться на истребление живых мертвецов, наводнивших улицы города. Что произошло с миром - неизвестно, поэтому игроку придется лишь расхлёбывать последствия зомби-эпидемии.

Поставив на транспортное средство пулемет, нужно уничтожить как можно больше зомби на своём пути, не врезаться в препятствия и избавляться от особо расторопных заражённых, которые так и норовят прицепиться к кузову авто и отправить главного героя к праотцам. Чем больше заражённых убито, тем большим количеством игровой валюты пополняется копилка главного героя. Заработанные средства можно потратить на улучшения характеристик и вооружения машины, а также на покупку нового железного коня.

Каждое средство передвижения имеет три основные характеристики. Повышение показателей управления, массы и брони увеличит шансы на выживание. А прокачка пулемета поможет убивать ещё больше живых мертвецов. В игре имеется неплохая трехмерная графика с хорошей анимацией. Вкупе с заводным саундтреком это создаёт безбашенную атмосферу зомби-апокалипсиса. Все это делает Zombie Squad занимательным проектом на модную тематику зомби.
Популярность 92% 92%
Оценок: 24
- 1 Новый автомобиль: Дециматор!
- 1 Новый комплект поставки
- Пользовательский интерфейс и улучшения вознаграждения за ежедневный подарок
- Специальные продажи включены.
- Незначительное исправление ошибок.
Скриншоты

Скачать игру Zombie Squad на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация