5play.ru
/ / / / SimCity BuildIt
SimCity BuildIt

SimCity BuildIt

+924
Updated:
Version:
1.28.4.88140
Requirements:
Android 2.3.3
Genre:
Simulation
Views:
232 598
Google Play:
  • Description

  • Help

[b]SimCity BuildIt[/ b] - a game in the genre of town-planning simulator on the Android platform from the Canadian developer EA. Gameplay is common for this kind of projects. The user at the mercy is given a small town. It must be developed and everything must be done so that the citizens are happy and do not need anything. At first, the player will be advised by virtual assistant Eve.

After several actions under her leadership, new residents will begin to arrive in the city, and the user will become familiar with the possibilities and control. Then the player begins to fully engage in the development of infrastructure. The first step is to establish industrial production. By building power plants, factories and warehouses for building materials, the user will provide resources for the implementation of projects in other industries. You can also visit the neighboring cities and buy the missing materials. Of course, all the activities of the mayor are aimed at meeting the needs and requirements of citizens.

Enjoy the gameplay helps not only easy control and intuitive interface, but also beautiful 3D-graphics. The city is drawn perfectly, even when approaching, the buildings look like real ones. Also, the game has a good soundtrack, which adjusts to the working mode. [b]SimCity BuildIt[/ b] is an example of what a first-class urban simulator should be.
Популярность 84% 84%
Votes: 1352
Screenshots

Download SimCity BuildIt free for android

Mod - money
Run the game without the Internet, the game asks to download resources (error), turn on the Internet and download. After that, immediately turn off the Internet. The following launches of the game to conduct without the Internet!
Take a comment
Comment text:
Registration

» » » » SimCity BuildIt
SimCity BuildIt

SimCity BuildIt

+52
Обновлено:
Версия:
1.20.5.67895
Требования:
Android 2.3.3
Русский язык:
Да
Просмотров:
17 154
  • Описание

  • Помощь

SimCity BuildIt – игра в жанре градостроительного симулятора на платформу Андроид от канадского разработчика EA. Игровой процесс обычен для такого рода проектов. Пользователю на откуп дается небольшой городок. Его необходимо развивать и делать все, чтобы горожане были счастливы и не нуждались ни в чем. На первых порах игроку будет давать советы виртуальная помощница Ева.

После нескольких действий под ее руководством в город начнут приезжать новые жители, а пользователь освоится с возможностями и управлением. Далее игрок начинает полноценно заниматься развитием инфраструктуры. Первым делом необходимо наладить промышленное производство. Построив электростанции, заводы и склады для стройматериалов, пользователь обеспечит ресурсами реализацию проектов в других отраслях. Можно также посещать соседние города и заниматься покупкой недостающих материалов. Разумеется, вся деятельность мэра направлена на удовлетворение нужд и потребностей граждан.

Получить удовольствие от геймплея помогает не только удобное управление и интуитивно понятный интерфейс, но и красивая 3D-графика. Город прорисован отлично, даже при приближении строения выглядят как настоящие. Также в игре хороший саундтрек, настраивающий на рабочий лад. SimCity BuildIt – это пример того, каким должен быть первоклассный градостроительный симулятор.
Популярность 78% 78%
Оценок: 92
Скриншоты

Скачать SimCity BuildIt на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (3)

  1. Артём
    Гости
    № 1
    16 октября 2017 16:15
    + +5 -
    И как играть то? Интернет требует
    1. я не знать
      Посетители
      № 2
      24 октября 2017 17:24
      + +3 -
      Чтобы играть при загрузке выключи интернет когда доходит до 98%
      включай и все
  2. Андрей
    Гости
    № 3
    4 ноября 2017 19:21
    + +6 -
    Чтобы не париться с загрузкой и разгрузкой, скачал версию с кешем. Не совсем понравилась эта версия.
Регистрация