5play.ru / Android / Games / Arcade / Sky Gamblers: Storm Raiders

Sky Gamblers: Storm Raiders

Sky Gamblers: Storm Raiders
  • Updated
  • Version 1.0.5
  • Requirements Android 4.1
  • Genre Arcade
  • Views 29 232
  • Google Play
  • Votes: 54
  • Comments: 0
Popularity 74% 74%
Download

Screenshots

Game themes of the Second World War – the famous theme used in games for a long time. Was released not one game on similar subjects, they are all very similar and do not deserve special attention among the fans. However, Atypical Games did develop something worthwhile.

Sky Gamblers: Storm Raiders – simulator aircraft of World war II for Android. Battle game events are distinguished by their dynamism and mood of the then era. The game provides you with lots of missions and side missions. The graphics and gameplay provides a variety of site and weather conditions.

Choose from a variety of aircraft, and the main feature of the game – easy controls, you can choose the most convenient configuration. Several modes to play online will allow you to become Sky Gamblers: Storm Raiders a boring game. If you're a fan of military aviation battles, this game is undoubtedly the best in this genre.

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Аркады / Sky Gamblers: Storm Raiders

Sky Gamblers: Storm Raiders

Sky Gamblers: Storm Raiders
  • Обновлено
  • Версия 1.0.5
  • Требования Android 4.1
  • Жанр Аркады
  • Цена Бесплатно
  • Оценок: 72
  • Комментариев: 3
Популярность 65% 65%
Скачать

Скриншоты

Игры тематики Второй Мировой Войны – знаменитая тема, используемая при создании игр уже длительное время. Была выпущена не одна игра подобной тематики, все они очень похожи и не заслужили особого внимания среди фанатов. Однако Atypical Games все же разработала нечто стоящее.

Sky Gamblers: Storm Raiders – симулятор авиации времени Второй Мировой для Android. Боевые события в игре отличаются своей динамичностью и настроением тогдашней эпохи. Игра предоставляет вам множество миссий и дополнительных заданий. Графика и геймплей предусматривает разнообразные территории и погодные условия.

На выбор предлагается множество самолетов, а главная особенность игры – простота управления, вы сможете выбрать наиболее удобную для вас конфигурацию. Несколько режимов для игры в сети не позволят стать Sky Gamblers: Storm Raiders скучной игрой. Если вы фанат военных авиационных баталий, эта игра, несомненно, лучшая в этом жанре.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Комментариев 3

  1. Евгений.
    Евгений.
    Посетители
    Пишет что я не купил приложение.
    (На английском.)и ВСЕ
  2. Гость Матвей
    Гость Матвей
    Гости
    Пасибо 5play! Игра шедевр
  3. Дмитрий Чеботарев
    Дмитрий Чеботарев
    Посетители
    5play! Вчера вышла игра «Sky gamblers storm raiders 2»! Пожалуйста добавьте её к себе на сайт! Я её год ждал! Заранее спасибо!