5play.ru / Android / Games / Racing / GT Racing 2: The Real Car Exp

GT Racing 2: The Real Car Exp

GT Racing 2: The Real Car Exp
  • Updated
  • Version 1.6.1b
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Racing
  • Views 95 975
  • Google Play
  • Votes: 361
  • Comments: 3
Popularity 70% 70%
Download

Screenshots

High speed, loud music, the wind, blowing in through the Windows, ruffling the hair of a friend in the passenger seat, and makes harder to press the gas pedal – an unforgettable experience with the new app GT Racing 2: The Real Car Exp for Android.

Feel like a drift king behind the wheel of the coveted car, because this realistic simulator allows you to control any, even the most expensive machine in the world. Any user can participate in a single race, and compete with a robot, and can try their hand in network competition, where only the most confident player will be able to reach the final.

To consider the best models of the German automotive industry to the smallest detail, and mentally touching each of them. To hear the roar of the engine, to feel an integral part of the race – what to expect from this pleasant pastime in the game GT Racing 2: The Real Car Exp.

Comments 3

Comment on
  1. WhatTfSex
    WhatTfSex
    Guests
    Die noob die noob
  2. 藤原 玄師
    藤原 玄師
    Visitors
    Developer please make the mod, love your work and website tho 🙏🙏
  3. Kikho ns
    Kikho ns
    Guests
    1.5.7l this is no mod

Take a comment

/ / / / GT Racing 2: The Real Car Exp
GT Racing 2: The Real Car Exp

GT Racing 2: The Real Car Exp

+33
Обновлено:
Версия:
1.5.7l
Требования:
Android 2.3
Жанр:
Гонки
Русский язык:
Да
Просмотров:
17 119
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

Высокая скорость, громкая музыка, ветер, задувающий в окна, развевает волосы подруги на пассажирском сидении, и заставляет сильнее жать педаль газа – незабываемые впечатления с новым приложением GT Racing 2: The Real Car Exp на андроид.

Почувствуйте себя крутым гонщиком за рулем самого желанного автомобиля, ведь этот реалистичный симулятор позволяет управлять любой, даже самой дорогой в мире машиной. Любой пользователь может участвовать в одиночной гонке, и состязаться с роботом, а может попробовать свои силы в сетевом состязании, где только самый уверенный игрок сможет дойти до финала.

Рассмотреть лучшие модели немецкого автопрома до мельчайших деталей, и мысленно прикоснуться к каждой из них. Услышать рев мотора, почувствовать себя неотъемлемой частью гонки – именно то, чего стоит ждать от этого приятного времяпрепровождения в игре GT Racing 2: The Real Car Exp.
Популярность 84% 84%
Оценок: 49
Скриншоты

Скачать GT Racing 2: The Real Car Exp на Андроид бесплатно



Мод - много денег
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (7)

  1. Денис Солопов
    Посетители
    № 5
    1 декабря 2018 03:40
    + +4 -
    Для тех у кого не работает мод или игра скачяйте и установите кеш для этого ва понадобится ES проводник зафодите в Dowload там заходите в папку кеша зажымайте папку сверху а патом нажымайте снизу слева извлеч выберайте выбрать путь sdcard android obb все туда извлекайте кеш и тадам игра работает разработчики этого взлама бог в помаш
    1. Оогор
      Гости
      № 4
      Оогор
      1 декабря 2018 21:30
      + +2 -
      Бесконечная загрузка
  2. Yakko
    Гости
    № 3
    12 октября 2018 12:53
    + +5 -
    Мод не работает (((
  3. Человек из Стали
    Посетители
    № 2
    25 июля 2018 12:37
    + +5 -
    А игра Offline?
  4. bobmarley85
    Посетители
    № 1
    28 марта 2018 21:26
    + -1 -
    Mod не работает
  5. roman
    Гости
    № 0
    roman
    7 ноября 2017 10:53
    + -1 -
    Как включить игру GT racing 2 она на китайском
    1. Glacier
      Гости
      № -1
      6 июля 2018 17:28
      + -1 -
      Напиши как запустил на китайском
Регистрация