5play.ru / Android / Games / Puzzle / Cut the Rope Full FREE

Cut the Rope Full FREE

Cut the Rope Full FREE
  • Updated
  • Version 3.26.1
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Puzzle
  • Views 42 306
  • Google Play
  • Votes: 217
  • Comments: 0
Popularity 64% 64%
Download

Screenshots

Cut the Rope Full FREE - absorbing arcade on Android, where users have to help a cute creature named om nom. Assistance is to collect the candies that are hanging on the ropes, but the main character simply can not get to them. Engaged in developing a game company ZeptoLab, which account for hits like Pudding Monsters and King of Thieves.

Gameplay consists of one simple action - cutting the rope. Sweetness, loved the main character, suspended by special ropes, and the animal is sitting down waiting for the Goodies. Cut the rope be so that the candy fell into om nom's mouth. If at lower levels it is very elementary, then everything is much more complicated, and caramel hiding in more remote places.

At the end of each level there is a calculation of points earned and issued stars. The maximum you can get 3 stars, but this reward is good to try and get the hand. Themselves stages in Cut the Rope Full FREE is very diverse, and contain many interesting puzzles. So, sometimes the candies are hidden in soap bubbles, and to deliver them to the destination, is first to burst all the balls, and then cut the rope at the right moment.

The graphics in this arcade game nor how it stands out among competitors, but in General, fulfilled all at the highest level. Locations and all the elements they are drawn very carefully, and the monster looks real. Animation and visual effects are also pleasing to the eye.

Cut the Rope Full FREE can already be added to the list of the best classic arcade games for modern smartphones and tablets. The developers managed to make the most of the rather primitive gameplay, and the result is quite original and very addictive time killer, which is hard to break away.
Cut the Rope Full FREE
Download Cut the Rope Full FREE free for android

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

Авторизация

catalog-breadcrumbs

Cut the Rope Full FREE

Cut the Rope Full FREE
  • Обновлено:

  • Версия:

    3.22.1

  • Требования:

    Android 2.3

  • Жанр:

    Головоломки

  • Просмотров:

    34 183

  • Google Play:

    Открыть

Популярность 75% 75%
Скачать
  • Описание
  • Помощь
  • Cut the Rope Full FREE - увлекательная аркада на андроид, в которой пользователю предстоит помогать забавному существу по кличке Ам Ням. Помощь состоит в сборе леденцов, которые висят на веревочках, но главный герой попросту не может до них достать. Разработкой игры занимается компания ZeptoLab, на счету которой такие хиты, как Pudding Monsters и King of Thieves.

    Игровой процесс состоит из одного простого действия - перерезания веревки. Сладости, полюбившиеся главному герою, подвешены на специальных тросах, а сам зверек сидит внизу в ожидании лакомства. Резать веревку следует таким образом, чтобы леденец попал Ам Няму в рот. Если на начальных уровнях это весьма элементарно, то дальше все гораздо усложняется, и карамельки прячутся в более труднодоступных местах.

    В конце каждого уровня идет расчет заработанных баллов и выдаются звезды. Максимум можно получить 3 звезды, но для такого вознаграждения стоит хорошенько постараться и набить руку. Сами этапы в Cut the Rope Full FREE весьма разнообразны, и содержат множество интересных загадок. Так, иногда леденцы спрятаны в мыльных пузырях, и чтобы доставить их к месту назначения, стоит сначала лопнуть все шарики, а уж потом резать веревку в подходящий момент.

    Графика в этой аркаде ни чем не выделяется среди конкурентов, но в целом исполнено все на высшем уровне. Локации и все элементы на них прорисованы очень тщательно, да и сам монстрик выглядит как настоящий. Анимации и визуальные эффекты также радуют глаз.

    Cut the Rope Full FREE уже можно вписать в список лучших классических аркад для современных смартфонов и планшетов. Разработчикам удалось выжать максимум из довольно примитивного геймплея, и в итоге получился вполне самобытный и весьма затягивающий таймкиллер, от которого тяжело оторваться.

Скриншоты

Cut the Rope Full FREE

Скачать Cut the Rope Full FREE на Андроид бесплатно

Мод - много подсказок

Комментариев (2)

Наш Telegram канал
    1. ЧЕЛОВЕК21

      Админы, а у вас есть мод на Grass Cut от VooDoo? Если есть, можно ссылку?

      Посетители

      ЧЕЛОВЕК21

      13 апреля 2019 11:39

    2. Денис

      Первая моя игра на телефоне. Прошел может половину, или немного больше. Этих cut the rope правда уже наплодилось полно, но оригинальная все равно круче.

      Гости

      Денис

      3 декабря 2016 16:24

Прокомментировать

Ваш комментарий: