5play.ru / Android / Games / Action / League of Stickman - Best action game(Dreamsky)

League of Stickman - Best action game(Dreamsky)

League of Stickman - Best action game(Dreamsky)
  • Updated
  • Version 5.9.8
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Action
  • Views 81 012
  • Google Play
  • Votes: 404
  • Comments: 4
Popularity 73% 73%
Download

Screenshots

League of Stickman:(Dreamsky)Warriors - high quality game for Android in the style of action, which involves gameplay from the first minute adventure. All business in a wide range of combat capabilities. You will be given a lot of gifts and benefits that have to use, if you want to defeat the enemies that appear in your way. Don't miss the opportunity to receive mass of positive emotions and good mood for the whole day. Go into battle right now.

A range of special skills, such as combos, levitation, jumps and standard attacks, will take the user to the world of fantasy. You need to destroy monsters and make your way to the main goal - the top of mount Olympus. To go their own way struggle with evil is possible, but difficult. Evil bosses are easy to beat with other players with whom you can join the Union if necessary. The main thing in League of Stickman: Warriors - to pass all the tests and fight the terrifying Lord of monsters. You can control one of the chosen heroes, which activates one of four special skills.

Intuitive style of control of the character to League of Stickman: Warriors supplements for optimal graphics and colorful special effects. Virtual journey becomes interesting and comfortable. The developers have integrated the game in multiplayer mode to give everyone the opportunity to Shine and prove that he's the best player. To win just. Select the optimal strategy generated by the tactic of destroying the enemies, occupy a comfortable position and strike a blow against the enemy forces. Everything is simple, bright and colorful. An adventure filled with positive emotions and positive emotions. The time has come to prove himself. Become a hero and take your rightful place in the rankings.
League of Stickman - Best action game(Dreamsky)
Download League of Stickman - Best action game(Dreamsky) free for android
Show/Hide Information

Comments 4

Comment on
  1. IamNotDaisukeYT
    IamNotDaisukeYT
    Guests
    Guys you are so idiots did u see the zip
  2. Phạm Anh Dũng
    Phạm Anh Dũng
    Guests
    I couldnt install this game
  3. Bizarremind
    Bizarremind
    Guests
    I want to play this because it's similar to league of legends
  4. Hadi
    Hadi
    Guests
    Server download errroorrrrrr

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Экшен / League of Stickman - Best action game(Dreamsky)

League of Stickman - Best action game(Dreamsky)

League of Stickman - Best action game(Dreamsky)
  • Обновлено
  • Версия 5.9.8
  • Требования Android 2.3
  • Жанр Экшен
  • Просмотров 75 194
  • Google Play
  • Оценок: 368
  • Комментариев: 7
Популярность 76% 76%
Скачать

Скриншоты

League of Stickman:(Dreamsky)Warriors - качественная игра на андроид в стиле экшн, которая вовлекает в игровой процесс с первой минуты приключения. Все дело в широком спектре боевых возможностей. Вам предоставят массу даров и преимуществ, которые придется задействовать, если вы хотите одержать победу над многочисленными врагами, появляющимися на пути. Не упустите возможность получения массы позитивных эмоций и хорошего настроения на весь день. Отправляйтесь в бой прямо сейчас.

Широкий спектр специальных навыков, например, комбо, левитация, прыжки и стандартные удары, перенесут пользователя в фентезийный мир. Нужно уничтожать монстров и расчищать себе дорогу к основной цели - вершине горы Олимп. Самостоятельно пройти путь борьбы со злом можно, но сложно. Злобных боссов легко одолеть при помощи других игроков, с которыми можно вступить в союз при необходимости. Главное в League of Stickman: Warriors - пройти все испытания и сразиться с ужасающим властелином чудищ. Управлять можно одним из выбранных героев, у которого активируется один из четырех особых навыков.

Интуитивно понятный стиль контроля персонажа в League of Stickman: Warriors дополняет оптимальная графика и красочные спецэффекты. Виртуальное странствие становится интересным и комфортабельным. Разработчики интегрировали в игру мультипользовательский режим, чтобы дать возможность каждому проявить себя и доказать, что именно он лучший игрок. Одержать победу просто. Выбираем оптимальную стратегию, формируем тактику уничтожения врагов, занимаем удобную позицию и наносим удар по силам противника. Все просто, ярко и красочно. Приключение наполнено позитивом и положительными эмоциями. Настало время проявить себя. Становитесь героем и занимайте законное место в рейтинге.
Уведомления о выходе новых версий

После обновления приложения вы будете получать уведомление

Подписаться
League of Stickman - Best action game(Dreamsky)
Скачать League of Stickman - Best action game(Dreamsky) на Андроид бесплатно
Показать/Скрыть Информация

Комментариев 7

Комментировать
  1. RuSikDoZz
    RuSikDoZz
    Гости
    Не работает. Запускаю игру — постоянные загрузки. Сидел точно где то час, все никак не загрузиться.
  2. Гость Кирилл
    Гость Кирилл
    Гости
    Это обычная игра нужен кэш где он
  3. Андрей Бог
    Андрей Бог
    Посетители
    В игре нет кеша,исправьте!
  4. Максим024
    Максим024
    Посетители
    Скажите что это такое когда я захожу в игру и на загрузке написано ожидание наверное и ещё ано поевлялось и исчезло и так далее очень долго так было и ано быстро так делалось
  5. Тим Палыч
    Тим Палыч
    Гости
    Помогите у меня не работает 500000 тысяч раз появляется надпись как это исправить
  6. Space
    Space
    Гости
    Да очень клас я и шадоу и том 2
  7. Legiomortis
    Legiomortis
    Посетители
    Мод супер. Спасибо разработчикам. Сайт классный

Прокомментировать