5play.ru / Android / Games / Action / Oddworld: Stranger's Wrath

Oddworld: Stranger's Wrath

Oddworld: Stranger's Wrath
  • Updated
  • Version 1.0.13
  • Requirements Android 4.0
  • Genre Action
  • Views 149 353
  • Google Play
  • Votes: 469
  • Comments: 3
Popularity 71% 71%
Download

Screenshots

Oddworld: Stranger's Wrath is a action game for Android, giving the player complete freedom of action, as well as a huge open world. The game features a completely non-standard approach, because you have a unique opportunity of self-selection of tasks, the road on which you have to go.

Individual attention, graphics, and gameplay. After all of the tasks that will stand before you, a great multitude, and how you carry them out, only you can decide. Your first task will be to collect a certain amount of money for each criminal you caught. Needless to say, they can be destroyed. However, for the killed criminals give a much smaller cash reward.

Your character besides being a good shot, very good command of martial arts skills. As the main weapon is the crossbow, the main feature of which is that he shoots ordinary arrows, and certain creatures that have their own unique skills and powers. As for projectiles, they can also be of different type. You can find them in numerous buildings of the big cities.

To play Oddworld: Stranger's Wrath the most interesting thing in the mode of 3 persons. Thus in the time of the shooting, you can switch to first-person mode. So much easier to deal with opponents. Control is the standard: a joystick and a few buttons.

Comments 3

Comment on
  1. Fuck thiz link
    Fuck thiz link
    Guests
    Im gonna kill this who make this link because its spam
    1. Fuk dis comment
      Fuk dis comment
      Guests
      Im gonna kil the one who makes this coment
      1. Fuck dis shit
        Fuck dis shit
        Guests
        Im gonna incinerate de ones who makes these comments

Take a comment

» » » » Oddworld: Stranger's Wrath
Oddworld: Stranger's Wrath

Oddworld: Stranger's Wrath

+12
Обновлено:
Версия:
1.0.13
Требования:
Android 4.0
Жанр:
Русский язык:
Да
Просмотров:
4 655
  • Описание

  • Помощь

Oddworld: Stranger's Wrath представляет собой экшн на андроид, предоставляющий игроку абсолютную свободу действий, а также огромный открытый мир. Игру отличает абсолютно нестандартный подход, потому что вам предоставляется уникальная возможность самостоятельного выбора заданий, дорогу, по которой вам предстоит пройти.

Отдельного внимания заслуживают графика, а также геймплей. Ведь заданий, которые будут стоять перед вами, великое множество, а каким образом вы будете их выполнять, решаете только вы сами. Первое ваше задание будет заключаться в том, чтобы собрать определенную сумму денег за каждого пойманного вами преступника. Само собой разумеется, что их можно уничтожить. Однако за убитых преступников дают гораздо меньшее денежное вознаграждение.

Ваш персонаж помимо того, что хорошо стреляет, весьма неплохо владеет навыками рукопашного боя. В качестве основного оружия выступает арбалет, главная особенность которого заключается в том, что стреляет он не обыкновенными стрелами, а определенными существами, обладающими своими уникальными навыками, а также силой. Что же касается снарядов, то они также могут быть разного типа. Найти их можно в многочисленных зданиях больших городов.

Играть в Oddworld: Stranger's Wrath интереснее всего в режиме от 3 лица. При этом в момент стрельбы можно переключаться в режим от первого лица. Так намного удобнее расправляться с противниками. Управление является самым стандартным: джойстик и несколько кнопок.
Популярность 100% 100%
Оценок: 12
Скриншоты

Скачать игру Oddworld: Stranger's Wrath на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (2)

  1. владимир
    Гости
    № 1
    13 сентября 2017 15:16
    + +5 -
    Класс игруха побольше бы таких.
  2. Kirill
    Посетители
    № 2
    6 октября 2017 21:44
    + -2 -
    Ещё не играл, но я сначала подумал что это какой то дарк соулс))
Регистрация