5play.ru / Android / Apps / Music & Audio / Real Guitar

Real Guitar

Real Guitar
  • Updated
  • Version 3.12.0
  • Requirements Android 4.0
  • Genre Music & Audio
  • Views 9 566
  • Google Play
  • Votes: 8
  • Comments: 0
Popularity 50% 50%
Download

Screenshots

Real Guitar is a application for Android, which will appeal to all fans of music. The simulator will help the gamers to try on the role of an experienced guitarist, who astonishes with its stunning chords.

High quality sound will allow to merge with the theme and feel the reality of what is happening on the screen. Thanks to a large collection of songs you can play all the popular motives, and to do it at the proper level.

During the execution of the switch chords, which will be appreciated by more experienced gamers. But those who first encountered this game can get a training mode. But after a few classes, the knowledge base will be significantly increased, and the guitar will be the best of its kind.

For those who copes with a musical instrument and has a gorgeous ear that allows switching the sound. plasma you can choose nylon or steel strings. One conclusion: the app will help you to become a legendary guitar player that can sing any song.
Real Guitar
Download Real Guitar free for android

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

Real Guitar

Real Guitar

0
Обновлено:
Версия:
3.5.0
Требования:
Android 4.0
Жанр:
Музыка и аудио
Русский язык:
Нет
Просмотров:
932
  • Описание

  • Помощь

  • Что нового
Real Guitar – это приложение для Android, которое понравится всем поклонникам музыки. Симулятор поможет геймерам примерить на себя роль опытного гитариста, который сражает наповал своими восхитительными аккордами.

Высокое качество звука позволит слиться с тематикой и ощутить реальность происходящего на экранах. Благодаря большой коллекции песен вы сможете воспроизводить все популярные мотивы, причем делать это на должном уровне.

В ходе исполнения доступно переключение аккордов, что оценят более опытные геймеры. Ну а те, кто впервые столкнулся с подобным симулятором, могут пройти обучающий режим. Зато после нескольких уроков база знаний будет заметно увеличена, а игра на гитаре станет лучшей в своем роде.

Для тех, кто прекрасно справляется с музыкальным инструментом и обладает шикарных слухом, предусмотрено переключение звучания. В Real Guitar можно выбрать нейлоновые или стальные струны. Вывод один: приложение поможет вам стать легендарным гитаристом, которому под силу исполнить любую композицию.
Популярность 100% 100%
Оценок: 0
2.0 Поисковик + Пользовательские аккорды
1.9.
1.8 Версия для планшетов
1.7 Повышение производительности
1.6 Новый режим соло
1.5 Усиление улучшения
1.4 Новая анимация гитарных струн
1.3 Исправлена ошибка с белым экраном
1.2 Songbook
1.1 Улучшенная библиотека гитарных аккордов
Скриншоты

Скачать программу Real Guitar на Андроид бесплатно

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация